Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (162)Статьи (387)Статьи преподавателей ВСГУТУ (6)Вестник ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (25)Диссертации (2)Авторефераты (20)Статьи о Бурятии (21)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стимулирование<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У9(2)29/И52
Автор(ы) : Имидеева, Ирина Владимировна, Жигжитова, Баярма Николаевна, Маншеева, Людмила Николаевна
Заглавие : Экономика и управление предприятием : учеб. пособие [для вузов по спец. 260100 "Технология продуктов питания", 270900 "Технология мяса и мясн. продуктов", 270800 "Технология консервов и пищеконцентратов", 260303 "Технология молока и мол. продуктов", 270300 "Технология хлеба и хлебобул. изделий"]
Выходные данные : Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2007
Колич.характеристики :140 с.: ил
Коллективы : ВСГТУ
ISBN, Цена 978-5-89230-289-0: 73.70 р.
ГРНТИ : 06.81
ББК : У9(2)29я73
Предметные рубрики: Экономика предприятия
Экземпляры : всего 17: кх(3), аб(102)
Свободны : кх(3), аб(102)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/С772
Автор(ы) : Старкова, Наталья Алексеевна
Заглавие : Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент
Выходные данные : Ярославль: ЯрГУ, 2013
Колич.характеристики :98 с
Коллективы : Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Цена : Б.ц.
Предметные рубрики: Маркетинг-- Учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/Ф883
Автор(ы) : Фридман, Абель Менделеевич
Заглавие : Экономика предприятия общественного питания : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Экономика" (квалификация "бакалавр")
Выходные данные : Москва: Дашков и К°, 2013
Колич.характеристики :464 с
Серия: Учебные издания для бакалавров
ISBN, Цена 978-5-394-02069-8: Б.ц.
ГРНТИ : 06.71.51
Предметные рубрики: Общественное питание-- Экономика-- Учебники
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/М545
Заглавие : Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине" Мотивация и стимулирование труда" для направления 38.03.02 "Управление персоналом" : методические указания
Выходные данные : Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018
Колич.характеристики :20 с
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 06.77.71
Предметные рубрики: Управление персоналом-- Мотивация труда-- Методические указания
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "БиблиоТех",
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/В840
Автор(ы) : Селиверстова, Марина Владимировна
Заглавие : Всё, что надо знать об управлении персоналом: 110 вопросов и ответов
Выходные данные : Таганрог: Издательство "Таган", 2015
Колич.характеристики :160 с
ISBN, Цена 978-5-9905250-5-4: Б.ц.
Предметные рубрики: Управление персоналом-- Учебные пособия
Аннотация: В пособии обобщены и систематизированы ответы специалистов по основным направлениям деятельности HR-менеджера. В изложении материала значительное внимание уделяется вопросам кадровой практики с учётом их ситуационных различий по темам развития, мотивации и стимулирования, адаптации и подбора персонала в организацию. Пособие предназначено для широкого круга работников, а также преподавателей, бакалавров, магистрантов высших и специальных учебных заведений.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/М545
Заглавие : Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине "Мотивация и стимулирование труда персонала промышленных предприятий" для направления 38.03.03 "Управление персоналом" : методические указания
Выходные данные : Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2016
Колич.характеристики :18 с
Коллективы : Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 06.77
Предметные рубрики: Управление персоналом-- Мотивация труда-- Методические указания
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "БиблиоТех",
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога