Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (412)Статьи (662)Статьи преподавателей ВСГУТУ (9)Вестник ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (31)Авторефераты (4)Статьи о Бурятии (90)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   Эл. ресурс
   А406


    Акопова, Татьяна Сергеевна.
    Политическая реклама [] : текст лекций / Т. С. Акопова. - Ярославль : ЯрГУ, 2007. - 65 с. - Б. ц.
Рубрики: Реклама--Политическая реклама--Тексты лекций
Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- сущность политической рекламы -- эффективность политической рекламы -- рекламные техологии -- тексты лекций -- Акопова, Т. С.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст в ЭБС "Руконт"
Учебная литература:
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Политическая реклама / 7 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   Эл. ресурс
   А453


    Алашкин, П.
    Всё о рекламе и продвижении в Интернете [] : научное издание / П. Алашкин. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 220 с. - ISBN 978-5-9614-1055-6 : Б. ц.
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
реклама в Интернете -- интернет-реклама -- история интернет-рекламы -- прайсы -- презентации -- рекламные агентства -- Алашкин, П.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"
Учебная литература:
ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Интернет-реклама / 6 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Реклама и связи с общественностью в новых медиа / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Интернет-маркетинг / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Интерактивная реклама / 8 / Доп
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   Эл. ресурс
   А640


   
    Анализ рынка [] : методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов направлений подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.02 "Журналистика", 41.03.01 "Зарубежное регионоведение", 41.03.05 "Международные отношения" и 39.03.02 "Социальная работа" (уровень бакалавриата) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. Е. В. Хамарханова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - 29 с. - Б. ц.
ГРНТИ

Рубрики: Связи с общественностью--Анализ рынка--Методические рекомендации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- связи с общественностью -- журналистика -- рынок -- анализ рынка -- методические рекомендации -- Хамарханова, Е. В.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в bookonlime

Доп.точки доступа:
Хамарханова, Е. В. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   Эл. ресурс
   А640


   
    Аналитика информационных ресурсов [] : методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. Е. В. Хамарханова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - 30 с. - Б. ц.
Рубрики: Связи с общественностью--Анализ рынка--Методические рекомендации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- связи с общественностью -- информационные ресурсы -- аналитика информационных ресурсов -- методические рекомендации -- Хамарханова, Е. В.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в bookonlime

Доп.точки доступа:
Хамарханова, Е. В. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   Эл. ресурс
   А640


   
    Аналитика информационных ресурсов [] : методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. Е. В. Хамарханова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - 54 с. - Б. ц.
ГРНТИ

Рубрики: Связи с общественностью--Аналитика информационных ресурсов--Методические указания
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- связи с общественностью -- информационные ресурсы -- аналитика информационных ресурсов -- методические указания -- Хамарханова, Е. В.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в bookonlime

Доп.точки доступа:
Хамарханова, Е. В. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   659
   Б19


   
    Бакалаврская работа [] : методические рекомендации по выполнению бакалаврских работ для студентов направления подготовки 031600 "Реклама и связи с общественностью" / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост.: А. В. Кузьмин, Е. И. Харанутова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 42 с. ; 20 см. - 100 экз.. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Бакалаврские работы--Методические рекомендации
   Связи с общественностью--Бакалаврские работы--Методические рекомендации

Кл.слова (ненормированные):
бакалаврские работы -- методика оформления бакалаврских работ -- реклама -- связи с общественностью -- методические рекомендации -- Кузьмин, А. В. -- Харанутова, Е. И.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"

Доп.точки доступа:
Кузьмин, А. В. \сост.\; Харанутова, Е. И. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Учебная литература:
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Методика выполнения ВКР / 7 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Методика выполнения ВКР / 7 / Доп
Экземпляры всего: 10
кх (3), аб (7)
Свободны: кх (3), аб (7)
Найти похожие

7.
   Эл. ресурс
   Б877


   
    Брендинг [] : методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. Б. Ю. Эрдынеев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - 29 с. - Б. ц.
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Брендинг--Методические рекомендации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- брендинг -- методические рекомендации -- Эрдынеев, Б. Ю.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Эрдынеев, Б. Ю. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
   Ю9
   Б903


    Будаева, Вера Климентьевна.
    Психология массовой коммуникации [] : хрестоматия [для студентов, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика"] / В. К. Будаева ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - 220 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 210-220. - 150 экз.. - ISBN 978-5-89230-938-7 : 115 р.
ГРНТИ
ББК Ю95я73
Рубрики: Социальная психология--Массовая коммуникация--Хрестоматии
Кл.слова (ненормированные):
психология массовой коммуникации -- массовая коммуникация -- психология информационных процессов -- стереотипы в массовой коммуникации -- установки в массовой коммуникации -- психология коммуникаторов -- психологический анализ массовой коммуникации -- психологический анализ сообщений массмедиа -- конформность -- хрестоматии -- Будаева, В. К.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "БиблиоТех"

Доп.точки доступа:
Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Психология массовой коммуникации / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Психология массовой коммуникации / 5 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Имидж предприятия / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Имиджелогия / 7 / Доп
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

9.
   Ю9
   Б903


    Будаева, Вера Климентьевна.
    Психология рекламной деятельности (краткий курс лекций) [] / В. К. Будаева ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2011. - 215 с. : табл. ; 20 см. - Библиогр.: с. 213-214 (11 назв.). - 50 экз.. - 173.60 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Ю94я73
Рубрики: Психология--Реклама--Курс лекций
Кл.слова (ненормированные):
психология рекламной деятельности -- психологическое воздействие рекламы на потребителя -- принятие решений в рекламной деятельности -- психотехнологии рекламной деятельности -- психологическая эффективность рекламы -- курс лекций -- учебные пособия -- Будаева, В. К.

Перейти к внешнему ресурсу: http://esstu.ru/library/bibliotech/Психология_рекламной_деятельности.pdf,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"

Доп.точки доступа:
Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Рекламная деятельность / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Бюджетирование рекламной деятельности / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Оценка эффективности рекламной деятельности / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Интерактивная реклама / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Психология массовой коммуникации / 5 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Разработка и технология рекламного продукта / 7 / Доп
Экземпляры всего: 31
кх (1), зал ППС (1), чз (1), аб (28)
Свободны: кх (1), зал ППС (1), чз (1), аб (28)
Найти похожие

10.
   Ш1
   Б94


    Бухаева, Раджана Владимировна.
    Основы китайского языка [] : Учебно-методическое пособие [для специальностей "Мировая экономика", "Таможенное дело" и "Реклама"] / Р. В. Бухаева, Т. А. Занданова ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2011. - 78 с. - 46.00 р.
ГРНТИ
ББК Ш171я73
Рубрики: Китайский язык--Учебно-методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- учебно-методические пособия -- Бухаева, Р. В. -- Занданова, Т. А.

Перейти к внешнему ресурсу: http://esstu.ru/library/bibliotech/Основы_китайского_языка.pdf,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"

Доп.точки доступа:
Занданова, Татьяна Алексеевна; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Экземпляры всего: 50
кх (3), аб (30), к.5 (17)
Свободны: кх (3), аб (30), к.5 (17)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога