Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (141)Статьи (332)Статьи преподавателей ВСГУТУ (4)Вестник ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (7)Авторефераты (2)Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У9(2)212/В176
Автор(ы) : Ванчикова, Елена Николаевна
Заглавие : Маркетинговые исследования : Учеб. пособие [для вузов по спец. 061500 "Маркетинг"]
Выходные данные : Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2005
Колич.характеристики :158 с
Коллективы : Восточно-Сибирский государственный технологический университет (Улан-Удэ)
ISBN, Цена 5892302032: 71.00 р.
ГРНТИ : 06.81.55
ББК : У9(2)212я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- Маркетинговые исследования-- Учебные пособия
Экземпляры : всего : чз(3), зал ППС(2), к.5(69)
Свободны : чз(3), зал ППС(2), к.5(69)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У9(2)212/Б435
Автор(ы) : Беломестнова, Ирина Анатольевна
Заглавие : Практикум по дисциплине "Маркетинг" : [для студентов технических и гуманитарных направлений]
Выходные данные : Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2012
Колич.характеристики :87 с. ; 20 см
Коллективы : Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Примечания : Библиогр.: с. 86-87 (18 назв.)
Цена : 67.50 р.
ГРНТИ : 06.81.55
ББК : У9(2)212я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- Практикумы
Экземпляры : всего : чз(3), аб(17)
Свободны : чз(3), аб(17)
Перейти к внешнему ресурсу: http://esstu.ru/library/bibliotech/Беломестнова__Практикум_по_маркетингу.pdf,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/Б616
Автор(ы) : Бильтрикова А. В.
Заглавие : Маркетинговые исследования в связях с общественностью : учебно-методическое пособие по изучению дисциплины СД Ф.02 "Маркетинговые исследования в связях с общественностью": для студентов специальности 030602 "Связи с общественностью"
Выходные данные : Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2009
Колич.характеристики :22 с
Коллективы : Восточно-Сибирский государственный технологический университет (Улан-Удэ)
Цена : Б.ц.
Предметные рубрики: Связи с общественностью-- Маркетинговые исследования-- Учебно-методические пособия
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/М545
Заглавие : Методические указания и задания для выполнения контрольной работы студентами заочной формы обучения для направления 100700 "Торговое дело" по дисциплине "Маркетинговые исследования"
Выходные данные : Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2014
Колич.характеристики :13 с
Коллективы : Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 06.58.55
Предметные рубрики: Маркетинг-- Маркетинговые исследования-- Методические указания
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: http://esstu.ru/library/bibliotech/Ванчикова_Е.Н.,_Малиновская_Н.А.pdf,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/М545
Заглавие : Методические указания и задания для выполнения контрольной работы студентами заочной формы обучения для направления 080200 "Менеджмент" по дисциплине "Маркетинговые исследования"
Выходные данные : Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2014
Колич.характеристики :10 с
Коллективы : Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 06.81.55
Предметные рубрики: Маркетинг-- Маркетинговые исследования-- Методические указания
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: http://esstu.ru/library/bibliotech/Ванчикова_Е.Н._и_др11.pdf,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/М545
Заглавие : Методические рекомендации по выполнению курсовой работы для студентов направления 100700 "Торговое дело" по дисциплине "Маркетинговые исследования"
Выходные данные : Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2014
Колич.характеристики :12 с
Коллективы : Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 06.81.55
Предметные рубрики: Маркетинг-- Маркетинговые исследования-- Методические указания
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: http://esstu.ru/library/bibliotech/Ванчикова_Е.Н._и_др.pdf,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/М545
Заглавие : Методические рекомендации по выполнению курсовой работы для студентов направления 080200 "Менеджмент" по дисциплине "Маркетинговые исследования"
Выходные данные : Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2014
Колич.характеристики :13 с
Коллективы : Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 06.81.55
Предметные рубрики: Маркетинг-- Маркетинговые исследования-- Методические указания
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: http://esstu.ru/library/bibliotech/Ванчикова_и_Малиновская_МУ_по_МИ.pdf,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/М545
Заглавие : Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности 080111 "Маркетинг" и 080301 "Коммерция (торговое дело)"
Выходные данные : Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2013
Колич.характеристики :24 с
Коллективы : Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 06.81.55
Предметные рубрики: Маркетинг-- Маркетинговые исследования-- Методические указания
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: http://esstu.ru/library/bibliotech/Малиновская_Н._А.,_Ванчикова_Е.Н.pdf,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У9(2)212/М266
Автор(ы) : Ларионов, Валерий Глебович, Цыренова, Екатерина Доржиевна, Найданова, Эржена Батожаргаловна, Цыренов, Анатолий Ринчинович, Бордоев, Доржи Гармаевич
Заглавие : Маркетинг : учебное пособие [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата "Экономика"]
Выходные данные : Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2015
Колич.характеристики :237 с.: граф., табл.; 20 см
Коллективы : Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Примечания : Рекомендовано МОиН Республики Бурятия
ISBN, Цена 978-5-89230-583-9: 127, 130, р.
ГРНТИ : 06.81.55
ББК : У9(2)212я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- Учебные пособия
Экземпляры : всего : чз(4), к.5(25), зал ППС(2)
Свободны : чз(4), к.5(25), зал ППС(2)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех",
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/М266
Автор(ы) : Цатхланова, Тамара Тавиновна, Пашнанов, Эрдни Лиджиевич, Эрдниева, Эльзата Викторовна, Белкина Е. Н., Очир-Гаряева, Тамара Борисовна, Самтонова, Гелена Анатольевна, Лиджиева, Кермен Хонгровна, Буркутбаева, Намина Александровна, Намысов, Савр Викторович, Убушаева, Баирта Григорьевна, Казакова, Герензел Яшкуловна, Болдырева, Саглар Борисовна, Аксенова, Татьяна Николаевна, Дарбакова, Наталья Евгеньевна, Иджилова, Данара Владимировна, Будаева, Диана Артуровна
Заглавие : Маркетинг : учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200 Менеджмент (профиль "Производственный менеджмент")
Выходные данные : Элиста: Калмыцкий государственный университет, 2012
Колич.характеристики :199 с
Цена : Б.ц.
Предметные рубрики: Маркетинг-- Учебники
Аннотация: Гармоническое сочетание предпринимательской, управленческой, коммерческой, социальной, финансовой и других типов деятельности по удовлетворению потребностей, запросов и интересов потребителей в целях извлечения прибыли, обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятия невозможно достичь без знания маркетинга как науки. В данном учебнике рассматриваются темы, в которых раскрываются сущность маркетинга, концепции его развития, принципы и методы маркетинга в различных сферах деятельности, а также обширный практический материал, включающий фонд тестовых заданий, позволяющий контролировать степень освоения материалов. Для студентов, магистрантов, аспирантов вузов, специалистов в области маркетинга, руководителей предприятий. - Элиста : Издательство Калмыцкого университета, 2012. - 197, [1] с.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога