Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (17)Статьи (26)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У9(2)212/В176
Автор(ы) : Ванчикова, Елена Николаевна
Заглавие : Маркетинговые исследования : Учеб. пособие [для вузов по спец. 061500 "Маркетинг"]
Выходные данные : Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2005
Колич.характеристики :158 с
Коллективы : Восточно-Сибирский государственный технологический университет (Улан-Удэ)
ISBN, Цена 5892302032: 71.00 р.
ГРНТИ : 06.81.55
ББК : У9(2)212я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- Маркетинговые исследования-- Учебные пособия
Экземпляры : всего : чз(3), зал ППС(2), к.5(69)
Свободны : чз(3), зал ППС(2), к.5(69)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/К561
Автор(ы) : Ковалевский В. П., Калиева О. М., Михайлова О. П.
Заглавие : Маркетинговые исследования : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент профиль "Маркетинг"
Выходные данные : Оренбург, 2013
Колич.характеристики :188 с
Цена : Б.ц.
Предметные рубрики: Маркетинг-- Учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие раскрывает сущность маркетинговой информационной системы, методы комплексных маркетинговых исследований и сбора информации, процесс маркетингового исследования, основы разработки выборочного плана и определения объема выборки, формализации сбора данных и обработки маркетинговой информации, а также прикладные вопросы маркетинговых исследований; содержит практические задания, задачи, тесты, способствующие усвоению пройденного материала по дисциплине «Маркетинговые исследования».
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога