Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (40)Статьи (86)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (3)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/Ш260
Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович
Заглавие : Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью"
Выходные данные : Москва: Дашков и К°, 2011
Колич.характеристики :325 с
Коллективы : Международная академия бизнеса и управления, Институт современных коммуникационных систем и технологий
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-394-00792-7: Б.ц.
ГРНТИ : 71.01.14
Предметные рубрики: Реклама-- Учебные пособия
Паблик рилейшнз-- Учебные пособия
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/Л698
Автор(ы) : Логунцова, Ирина Вячеславовна
Заглавие : Особенности территориального брендинга в российских условиях : монография
Выходные данные : Москва: КДУ, 2013
Колич.характеристики :112 с
Коллективы : Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Примечания : Библиогр.: с. 107-110
ISBN, Цена 978-5-906226-63-1: Б.ц.
ГРНТИ : 06.61
Предметные рубрики: Бренд-менеджмент-- Территориальный брендинг-- Монографии --Россия
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У9(2)212/Б897
Автор(ы) : Ларионов, Валерий Глебович, Цыренова, Екатерина Доржиевна, Найданова, Эржена Батожаргаловна, Цыренов, Анатолий Ринчинович, Бордоев, Доржи Гармаевич, Амтагаева, Альбина Александровна
Заглавие : Брендинг : учебное пособие для подготовки бакалавров по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело"
Выходные данные : Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2015
Колич.характеристики :134 с.: рис., табл.; 20 см
ISBN, Цена 978-5-89230-633-1: 72 р.
ГРНТИ : 06.39
УДК : У9(2)212я73
Предметные рубрики: Брендинг-- Учебные пособия
Экземпляры : всего : чз(3), к.5(26), зал ППС(2)
Свободны : чз(3), к.5(26), зал ППС(2)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "БиблиоТех",
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/Ч-906
Автор(ы) : Чумиков, Александр Николаевич
Заглавие : Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Выходные данные : Москва: Аспект Пресс, 2012
Колич.характеристики :157, [2] с
Цена : Б.ц.
Предметные рубрики: Реклама-- Учебные пособия
Связи с общественностью-- Учебные пособия
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "IPRBooks"
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/С773
Автор(ы) : Старов, Сергей Александрович
Заглавие : Управление собственными торговыми марками розничных сетей : монография
Выходные данные : Санкт-Петербург, 2013
Колич.характеристики :491 с
Коллективы : Высшая школа менеджмента СПбГУ
ISBN, Цена 978-5-9924-0077-9: Б.ц.
Предметные рубрики: Менеджмент-- Маркетинг-- Монографии
Аннотация: В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/О-753
Заглавие : Основы рекламы : практикум
Выходные данные : Ставрополь: Издательство СКФУ, 2015
Колич.характеристики :122 с
Цена : Б.ц.
Предметные рубрики: Реклама-- Практикумы
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст в ЭБС "Руконт"
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/Б877
Заглавие : Брендинг : методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата)
Выходные данные : Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023
Колич.характеристики :29 с
Коллективы : Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 19
Предметные рубрики: Реклама-- Брендинг-- Методические рекомендации
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога