Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Калиева, О. М.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/К561
Автор(ы) : Ковалевский В. П., Калиева О. М., Михайлова О. П.
Заглавие : Маркетинговые исследования : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент профиль "Маркетинг"
Выходные данные : Оренбург, 2013
Колич.характеристики :188 с
Цена : Б.ц.
Предметные рубрики: Маркетинг-- Учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие раскрывает сущность маркетинговой информационной системы, методы комплексных маркетинговых исследований и сбора информации, процесс маркетингового исследования, основы разработки выборочного плана и определения объема выборки, формализации сбора данных и обработки маркетинговой информации, а также прикладные вопросы маркетинговых исследований; содержит практические задания, задачи, тесты, способствующие усвоению пройденного материала по дисциплине «Маркетинговые исследования».
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога