О-741 Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности : Практикум: Учеб. пособие для вузов / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. - москва : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 215 с. - ISBN 5851730943 : 17.70 р.
Рубрики: Предпринимательство--Практикумы--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): Предпринимательство -- Коммерческая деятельность -- практикумы -- учебные пособия Доп.точки доступа: Синяева, И.М. Экземпляры всего: 2 чз (2) Свободны: чз (2) |
С389 Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : Учеб. для экон. спец. вузов / И.М. Синяева ; Под ред. Г.А. Васильева . - москва : ЮНИТИ, 1998. - 287 с. - ISBN 5238000154 : 48.80 р., 35.50 р.
Рубрики: Паблик рилейшнз--Учебники Кл.слова (ненормированные): Паблик рилейшнз -- Связи с общественностью -- Маркетинговые коммуникации -- Предпринимательство -- Коммерческая деятельность -- Учебники Экземпляры всего: 18 чз (4), аб (14) Свободны: чз (4), аб (14) |
С389 Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : Учеб. для экон. вузов / И.М. Синяева ; Под ред. Г.А. Васильева. - москва : ЮНИТИ, 2000. - 287 с. - ISBN 5238000154 : 58.00 р.
Кл.слова (ненормированные): Паблик рилейшнз -- Коммерческая деятельность -- Связи с общественностью -- Лоббирование -- Средства массовой коммуникации -- Интернет -- Маркетинговые коммуникации -- СМИ -- Средства массовой информации -- Учебники Доп.точки доступа: Васильев, Г.А. \ред. - редактор.\ Экземпляры всего: 1 аб (1) Свободны: аб (1) |
С389 Синяева, И. М. Управление маркетингом : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 Маркетинг / И.М. Синяева. - М. : Вузовский учебник : ВЗФЭИ, 2003. - 224 с. - ISBN 5-9558-0003-4 : 77 р. Допущено УМО вузов России
Рубрики: Маркетинг--Управление--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- стратегический маркетинг -- управление распределением -- управление продвижением -- маркетинговые коммуникации -- оценка маркетинга -- контроль маркетинга -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |
С389 Синяева, И. М. Практикум по маркетингу : Учеб. пособие [для вузов] / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; Под ред. Л.П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2008. - 238 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-797-3 : 101.00 р.
Рубрики: Маркетинг--Практикумы --Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- товарная политика -- ценовая политика -- практикумы -- учебные пособия Доп.точки доступа: Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\ Экземпляры всего: 2 мрипк (2) Свободны: мрипк (2) |
О-753 Основы маркетинга. Практикум : учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / Под ред. Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 362 с. : ил. - ISBN 978-5-9558-0043-1 : 229.20 р. Допущено УМО
Рубрики: Маркетинг--Практикумы--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- сегментация рынка -- позиционирование товаров -- товарная политика -- товародвижение -- практикумы -- учебные пособия Доп.точки доступа: Дайитбегов, Д.М. \ред.\; Синяева, И.М. \ред.\ Учебная литература: ИПИБ / ММК / 19.03.02 / Менеджмент и маркетинг / 4 / Доп ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн ФЭСТД / ММК / 29.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн ФЭСТД / ММК / 29.03.05 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн ФЭСТД / ММК / 29.03.03 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 8 / Осн Экземпляры всего: 20 чз (3), кх (17) Свободны: чз (3), кх (17) |
С389 Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности : Учебник [для экон. спец. вузов] / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; Под ред. Л.П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2010. - 266 с. : ил. - ISBN 978-5-394-00819-1 : 176 р.
Рубрики: Предпринимательство--Маркетинг--Учебники Кл.слова (ненормированные): предпринимательская деятельность -- маркетинг -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- поддержка малого бизнеса -- товарная политика -- товародвижение -- внутрифирменное планирование -- маркетинговые технологии -- бизнес-планы -- планирование коммерческой деятельности -- маркетинговые стратегии -- международный маркетинг предпринимательской деятельности -- внешнеэкономическая предпринимательская деятельность -- управление маркетингом организации -- управленческие маркетинговые решения -- маркетинг в коммерции -- учебные пособия Доп.точки доступа: Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\ Учебная литература: ИПИБ / ЭОУП / 12.04.04 / Основы маркетинга и менеджмента на предприятиях медико-технического профиля / 2 / Осн ФЭУ / ЭТМЭГМУ / 38.04.01 / Внешнеэкономическая политика / 2 / Доп ФЭУ / ЭТМЭГМУ / 38.04.04 / Внешнеэкономическая политика / 2 / Доп ИПИБ / ММК / 27.03.02 / Маркетинг / 3 / Осн ФЭУ / ЭОУП / 38.04.01 / Организация предпринимательской деятельности / 3 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг / 4 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинг / 4 / Осн ЮФ / ММК / 42.03.01 / Основы маркетинга / 4 / Осн ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Анализ эффективности маркетинговой деятельности / 4 / Осн ФЭСТД / ММК / 43.03.03 / Маркетинг гостиничного предприятия / 5 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Организация сбыта и технология продаж / 6 / Осн ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Внутрифирменное планирование / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Стратегический менеджмент / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Организация выставочно-ярмарочной деятельности / 7 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Управление ассортиментной политикой предприятия / 7 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг услуг / 7 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Мерчендайзинг / 8 / Осн ФЭУ / ТММТЭТ / 38.03.06 / Организация, технология и проектирование предприятий / 8 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Стратегический маркетинг / 8 / Осн Экземпляры всего: 10 чз (2), кх (7), аб (1) Свободны: чз (2), кх (7), аб (1) |
Интегрированные маркетинговые коммуникации [] : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг", "Рекламное дело", "Связи с общественностью" / под ред. И. М. Синяевой. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 504 с. - Б. ц. Рубрики: Маркетинг--Учебники Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- интегрированный маркетинг -- формы интегрированного маркетинга -- маркетинг персонала -- товар -- товарная политика -- ценообразование -- управление позиционированием -- поведение потребителей -- интегированные маркетинговые коммуникации -- реклама -- имидж -- персональный имидж -- трейд-маркетинг -- маркетинг розничной торговли -- сбыт -- продажа -- контроллинг Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "IPRBooks" Доп.точки доступа: Синяева, И. М. \ред.\ Учебная литература: ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Интегрированные коммуникации / 4 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Поведение потребителей / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн Свободных экз. нет |