У9(2)29
   О-741


    Осипова, Л. В.
    Основы коммерческой деятельности : Практикум: Учеб. пособие для вузов / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. - москва : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 215 с. - ISBN 5851730943 : 17.70 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предпринимательство--Практикумы--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Предпринимательство -- Коммерческая деятельность -- практикумы -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Синяева, И.М.
Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)

   659
   С389


    Синяева, И. М.
    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : Учеб. для экон. спец. вузов / И.М. Синяева ; Под ред. Г.А. Васильева . - москва : ЮНИТИ, 1998. - 287 с. - ISBN 5238000154 : 48.80 р., 35.50 р.
УДК
ББК У9(2)09я73
Рубрики: Паблик рилейшнз--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз -- Связи с общественностью -- Маркетинговые коммуникации -- Предпринимательство -- Коммерческая деятельность -- Учебники

Экземпляры всего: 18
чз (4), аб (14)
Свободны: чз (4), аб (14)

   659
   С389


    Синяева, И. М.
    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : Учеб. для экон. вузов / И.М. Синяева ; Под ред. Г.А. Васильева. - москва : ЮНИТИ, 2000. - 287 с. - ISBN 5238000154 : 58.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз -- Коммерческая деятельность -- Связи с общественностью -- Лоббирование -- Средства массовой коммуникации -- Интернет -- Маркетинговые коммуникации -- СМИ -- Средства массовой информации -- Учебники


Доп.точки доступа:
Васильев, Г.А. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)

   У9(2)212
   С389


    Синяева, И. М.
    Управление маркетингом : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 Маркетинг / И.М. Синяева. - М. : Вузовский учебник : ВЗФЭИ, 2003. - 224 с. - ISBN 5-9558-0003-4 : 77 р.
Допущено УМО вузов России
ГРНТИ
ББК У9(2)212-21я73
Рубрики: Маркетинг--Управление--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- стратегический маркетинг -- управление распределением -- управление продвижением -- маркетинговые коммуникации -- оценка маркетинга -- контроль маркетинга -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   У9(2)212
   С389


    Синяева, И. М.
    Практикум по маркетингу : Учеб. пособие [для вузов] / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; Под ред. Л.П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2008. - 238 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-797-3 : 101.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Практикумы --Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- товарная политика -- ценовая политика -- практикумы -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 2
мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)

   У9(2)212
   О-753


   
    Основы маркетинга. Практикум : учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / Под ред. Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 362 с. : ил. - ISBN 978-5-9558-0043-1 : 229.20 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Практикумы--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сегментация рынка -- позиционирование товаров -- товарная политика -- товародвижение -- практикумы -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Дайитбегов, Д.М. \ред.\; Синяева, И.М. \ред.\
Учебная литература:
ИПИБ / ММК / 19.03.02 / Менеджмент и маркетинг / 4 / Доп
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.05 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.03 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 8 / Осн
Экземпляры всего: 20
чз (3), кх (17)
Свободны: чз (3), кх (17)

   У9(2)212
   С389


    Синяева, И. М.
    Маркетинг в предпринимательской деятельности : Учебник [для экон. спец. вузов] / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; Под ред. Л.П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2010. - 266 с. : ил. - ISBN 978-5-394-00819-1 : 176 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73 + У9(2)09я73
Рубрики: Предпринимательство--Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательская деятельность -- маркетинг -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- поддержка малого бизнеса -- товарная политика -- товародвижение -- внутрифирменное планирование -- маркетинговые технологии -- бизнес-планы -- планирование коммерческой деятельности -- маркетинговые стратегии -- международный маркетинг предпринимательской деятельности -- внешнеэкономическая предпринимательская деятельность -- управление маркетингом организации -- управленческие маркетинговые решения -- маркетинг в коммерции -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\
Учебная литература:
ИПИБ / ЭОУП / 12.04.04 / Основы маркетинга и менеджмента на предприятиях медико-технического профиля / 2 / Осн
ФЭУ / ЭТМЭГМУ / 38.04.01 / Внешнеэкономическая политика / 2 / Доп
ФЭУ / ЭТМЭГМУ / 38.04.04 / Внешнеэкономическая политика / 2 / Доп
ИПИБ / ММК / 27.03.02 / Маркетинг / 3 / Осн
ФЭУ / ЭОУП / 38.04.01 / Организация предпринимательской деятельности / 3 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинг / 4 / Осн
ЮФ / ММК / 42.03.01 / Основы маркетинга / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Анализ эффективности маркетинговой деятельности / 4 / Осн
ФЭСТД / ММК / 43.03.03 / Маркетинг гостиничного предприятия / 5 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Организация сбыта и технология продаж / 6 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Внутрифирменное планирование / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Стратегический менеджмент / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Организация выставочно-ярмарочной деятельности / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Управление ассортиментной политикой предприятия / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг услуг / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Мерчендайзинг / 8 / Осн
ФЭУ / ТММТЭТ / 38.03.06 / Организация, технология и проектирование предприятий / 8 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Стратегический маркетинг / 8 / Осн
Экземпляры всего: 10
чз (2), кх (7), аб (1)
Свободны: чз (2), кх (7), аб (1)



   
    Интегрированные маркетинговые коммуникации [] : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг", "Рекламное дело", "Связи с общественностью" / под ред. И. М. Синяевой. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 504 с. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- интегрированный маркетинг -- формы интегрированного маркетинга -- маркетинг персонала -- товар -- товарная политика -- ценообразование -- управление позиционированием -- поведение потребителей -- интегированные маркетинговые коммуникации -- реклама -- имидж -- персональный имидж -- трейд-маркетинг -- маркетинг розничной торговли -- сбыт -- продажа -- контроллинг

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "IPRBooks"

Доп.точки доступа:
Синяева, И. М. \ред.\
Учебная литература:
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Интегрированные коммуникации / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Поведение потребителей / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн
Свободных экз. нет