Г622 Голубкова, Евгения Никитична. Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : Финпресс, 2003. - 304 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5800100217 : 166.25 р., 150 р.
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- реклама -- стимулирование сбыта -- персональная продажа -- связь с общественностью -- паблик рилейшнз -- коммуникационная политика фирмы -- коммуникационные кампании -- учебные пособия Экземпляры всего: 12 кх (9), чз (3) Свободны: кх (9), чз (3) |
Г622 Голубкова, Евгения Никитична. Международный маркетинг : учеб.-метод. пособие / Е.Н. Голубкова, М.Э. Сейфуллаева. - М. : Дело и Сервис, 2008. - 251 с. : ил. - ISBN 978-5-8018-0364-7 : 153.20 р.
Рубрики: Маркетинг международный Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- маркетинговые исследования -- анализ зарубежных рынков -- международный рынок -- товарная политика -- экспортная продукция -- торговые марки -- ценовые стратегии -- каналы распределения -- коммуникационная политика фирм -- международный PR -- международный инжиниринг -- лизинговые операции -- инвестиции -- учебно-методические пособия Доп.точки доступа: Сейфуллаева, М.Э. Учебная литература: ЮФ / МПМО / 41.04.01 / Организация международных гуманитарных связей / 2 / Доп Экземпляры всего: 20 чз (3), кх (17) Свободны: чз (3), кх (17) |
Г622 Голубкова, Евгения Никитична. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. Н. Голубкова ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2016. - 343, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 340-344 (89 назв.). - ISBN 978-5-9916-5173-8 (в пер.) : 767.73 р. Рекомендовано УМО
Кл.слова (ненормированные): интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- исследования а маркетинговых коммуникациях -- учебники Доп.точки доступа: Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (Москва) Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Методы проведения исследований в области дистрибуции и продаж / 3 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Интегрированные коммуникации / 4 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые коммуникации / 5 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Интегрированные коммуникации / 5 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые коммуникации / 6 / Осн Экземпляры всего: 20 аб (15), чз (3), кх (1), зал ППС (1) Свободны: аб (15), чз (3), кх (1), зал ППС (1) |