Г 622 Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг : Слов.-справ. / Е.П. Голубков. - москва : Дело, 2001. - 440 с. - ISBN 5774901971 : 114.60 р.
Рубрики: Маркетинг--Словари--Справочники Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Статистика в маркетинге -- Экспертные опросы -- Рыночный спрос -- Конкурентоспособность -- Ценообразование -- Марка продукта -- Реклама -- Планирование маркетинга -- Организация маркетинга -- Эффективность маркетинговой деятельности -- Словари -- Справочники Экземпляры всего: 5 нбо (1), кх (4) Свободны: нбо (1), кх (4) |
Г622 Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга : Учеб. для экон. спец. вузов / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. : ил. - ISBN 5800100187 : 416.02 р. Рек. МОиПО РФ
Рубрики: Маркетинг--Учебники Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |
Г622 Голубков, Евгений Петрович. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика : учебник / Е.П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 493 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5800100039 : 439.78 р., 241 р.
Рубрики: Маркетинг--Учебники Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговая информационная система -- экспертные оценки -- экспертные опросы -- прогнозирование -- учебники Учебная литература: ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Маркетинговые исследования в СМИ / 7 / Доп Экземпляры всего: 20 чз (3), аб (5), кх (12) Свободны: чз (3), аб (5), кх (12) |
Г622 Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга : учебник для экон. спец. вузов / Е. П. Голубков. - Москва : Финпресс, 1999. - 650 с. - ISBN 5-8001-0018-7 : 126 р. Рек. МОиПО РФ
Рубрики: Маркетинг--Учебники Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники Экземпляры всего: 6 чз (3), кх (3) Свободны: чз (3), кх (3) |