Б144 Багиев, Г. Л. Маркетинг : Учеб. для экон. спец. вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн ; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - москва : Экономика, 1999. - 703 с. - (Высшее образование). - ISBN 5282019329 : 161.50 р.
Рубрики: Маркетинг--Учебники Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- бенчмаркинг -- международный маркетинг -- учебники Доп.точки доступа: Тарасевич, В.М.; Анн, Х. Экземпляры всего: 92 кх (79), чз (2), аб (11) Свободны: кх (79), чз (2), аб (11) |
Б144 Багиев, Г. Л. Международный маркетинг : Учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 512 с. : ил. - (Учебники для вузов). - ISBN 531800024Х : 104.00 р.
Рубрики: Маркетинг международный--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): Международный маркетинг -- Маркетинг международный -- Рыночные отношения -- Информационное обеспечение -- Маркетинговые стратегии -- Международные рынки -- Ценовая политика -- Товарная политика -- Стратегии сбыта -- Учебники Доп.точки доступа: Моисеева, Н.К.; Никифорова, С.В. Экземпляры всего: 3 чз (1), мрипк (2) Свободны: чз (1), мрипк (2) |
Н342 Наумов, Владимир Николаевич. Организация предпринимательства : учеб. пособие для вузов по напр. 080300 "Коммерция" и 080111 "Маркетинг" / В.Н. Наумов ; Под ред. Г.Л. Багиева. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 377 с. : ил. - (Учебное пособие). - ISBN 978-5-49807-375-0 : 198 р. Допущено УМО
Рубрики: Предпринимательство--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): предпринимательство -- организация предприятий -- бизнес-планирование -- маркетинг -- бизнес-процессы предприятия -- контроллинг эффективности предпринимательской деятельности -- учебные пособия Доп.точки доступа: Багиев, Г.Л. \ред.\ Учебная литература: ФЭУ / ЭОУП / 38.04.01 / Бизнес-процессы на предприятиях / 4 / Осн ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Анализ и совершенствование бизнес-процессов / 5 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Организация сбыта и технология продаж / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Организация выставочно-ярмарочной деятельности / 7 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Управление запасами / 7 / Осн ФЭУ / ЭОУП / 38.03.01 / Организация предпринимательской деятельности / 8 / Осн Экземпляры всего: 10 чз (3), кх (7) Свободны: чз (3), кх (7) |
Т191 Тарасевич, Валентина Михайловна. Ценовая политика предприятия : учеб. для экон. спец. вузов / В.М. Тарасевич ; Под ред. Багиева Г.Л. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 318 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-49807-193-0 : 264 р. Рек. МО РФ
Рубрики: Предприятия--Ценовая политика--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): ценовая политика предприятия -- цена -- ценообразование -- психология покупателей -- управление ценами -- дифференциация цен -- изменение цен -- продвижение цен -- учебные пособия Доп.точки доступа: Багиев, Г.Л. \ред.\ Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Управление ценовой политикой предприятия / 4 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Ценообразование в торговых организациях / 7 / Осн ЮФ / ЭТМЭГМУ / 38.05.02 / Ценообразование во внешней торговле / 4 / Осн ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Управление ценовой политикой предприятия / 4 / Осн Экземпляры всего: 10 кх (8), чз (2) Свободны: кх (8), чз (2) |
У9(2)21 Б144 Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга : Учебно-наглядное пособие / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков ; ГК РСФСР(Госкомстат РСФСР). - Санкт-Питербург : Экономика и финансы, 1995. - 115 с. : табл. ; 19 см. - 800 экз.. - ISBN 5-7310-03979-3 : 2442.00 р.
Кл.слова (ненормированные): экономика -- маркетинг -- учебники Доп.точки доступа: Аренков, И. А.; ГК РСФСР (Госкомстат РСФСР) Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |