Б447 Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование : Информация. Анализ. Прогноз: Учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - москва : Финансы и статистика, 2001. - 320 с. : ил. - ISBN 5279022209 : 95.00 р.
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): Маркетинговые исследования -- Маркетинговая информация -- Маркетинговый анализ -- Конъюнктурный анализ рынка -- Стратегический анализ рынка -- Учебные пособия Экземпляры всего: 12 мрипк (1), кх (8), чз (3) Свободны: мрипк (1), кх (8), чз (3) |
Б447 Беляевский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование [Text] : информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 319 с. - ISBN 5279022209 : 99.33 р. Рек. УМО
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговый анализ -- конъюнктурный анализ рынка -- стратегический анализ рынка -- маркетинговые исследования -- учебные пособия Экземпляры всего: 3 кх (3) Свободны: кх (3) |
Б447 Беляевский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : Учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 320 с. : ил. - ISBN 5279022209 : 80.75 р. Рек. УМО
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговый анализ -- конъюнктурный анализ рынка -- стратегический анализ рынка -- учебные пособия Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Анализ конъюнктуры рынка / 7 / Осн Экземпляры всего: 20 зал ППС (1), кх (19) Свободны: зал ППС (1), кх (19) |
В176 Ванчикова, Елена Николаевна. Маркетинговые исследования : Учеб. пособие [для вузов по спец. 061500 "Маркетинг"] / Е. Н. Ванчикова ; Вост.-Сиб. гос. технол. ун-т. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2005. - 158 с. - ISBN 5892302032 : 71.00 р.
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- методы сбора информации -- планирование программ исследования -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу: полный текст, Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Восточно-Сибирский государственный технологический университет (Улан-Удэ) Экземпляры всего: 74 чз (3), зал ППС (2), кх (69) Свободны: чз (3), зал ППС (2), кх (69) |
М779 Моосмюллер, Гертруда. Маркетинговые исследования с SPSS [] : учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 159 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-002811-0 : 97.56 р., 97.59 р., 87 р., 88 р. Допущено УМО
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- статистический анализ -- программные комплексы -- SPSS -- статистическая обработка информации -- линейные регрессии -- учебные пособия Доп.точки доступа: Ребик, Наталья Николаевна Учебная литература: ЭтФ / СИ / 02.04.03 / Методы статистической обработки информации / 2 / Доп ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Современные маркетинговые исследования / 4 / Доп Экземпляры всего: 12 мрипк (7), кх (5) Свободны: мрипк (7), кх (5) |
М15 Мак-Куэрри, Эдвард Ф. Методы маркетингового исследования : учеб. пособие для вузов по напр. и спец. психологии / Э.Ф. Мак-Куэрри ; Пер. с англ. О. Мельниковой. - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 176 с. - ISBN 5-94723-813-6 : 91.01 р. Рек. УМО
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- планирование маркетинговых исследований -- опрос -- моделирование выбора -- эксперимент -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
К181 Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования : Учеб. пособие [для вузов] по спец. "Маркетинг" / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М. : Вузовский учебник : ВЗФЭИ, 2006. - 438 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 5-9558-0023-9 : 108 р. Допущено Советом УМО
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- учебные пособия Доп.точки доступа: Поляков, В.А. Экземпляры всего: 4 чз (2), зал ППС (2) Свободны: чз (2), зал ППС (2) |
В581 Власова, Марина Львовна. Социологические методы в маркетинговых исследованиях : Учеб. пособие для вузов по напр. подгот. "Социология" / М.Л. Власова. - М. : ГУ ВШЭ, 2005. - 710 с. : ил. - (Учебники высшей школы экономики). - ISBN 5-7598-0317-4 : 355.08 р. Допущено МОиН РФ
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- социологические методы маркетинговых исследований -- внешняя среда маркетинга -- сегментирование рынка -- дифференцирование -- позиционирование -- исследование продукта -- поведение потребителей -- анализ ценовых стратегий -- исследования рекламы -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- PR -- исследования в торговле -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |
Б447 Беляевский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [] : учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 318 с. : ил. - ISBN 978-5-279-02220-5 : 200.00 р. Рек. УМО
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговый анализ -- конъюнктурный анализ рынка -- стратегический анализ рынка -- учебные пособия Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Методы изучения рынков и маркетинговый анализ / 4 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Анализ конъюнктуры рынка / 7 / Осн Экземпляры всего: 1 кх (1) Свободны: кх (1) |
Д797 Дубровин, Игорь Александрович. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов по напр. "Экономика" и экон. спец. / И.А. Дубровин. - М. : Дашков и К°, 2008. - 273 с. - ISBN 978-5-91131-309-8 : 229.20 р. Допущено УМО
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынок продаж -- информация маркетинговых исследований -- разведочные исследования -- аналитические исследования -- пробный маркетинг -- прикладные исследования рынка -- учебные пособия Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Современные маркетинговые исследования / 4 / Доп Экземпляры всего: 5 чз (3), кх (2) Свободны: чз (3), кх (2) |
Г371 Герасимов, Борис Иванович. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М. : Форум, 2009. - 333 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-266-1 : 169.95 р. Рек. УМЦ
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования рынка -- планирование маркетинга -- прогнозирование маркетинга -- контроль маркетинга -- мотивация маркетинговой деятельности -- маркетинговые решения -- информационная система -- исследования комплекса маркетинга -- анализ товарных рынков -- анализ потребительских предпочтений -- конкуренция -- конкурентоспособность товара -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- учебные пособия Доп.точки доступа: Мозгов, Николай Николаевич Экземпляры всего: 3 чз (2), кх (1) Свободны: чз (2), кх (1) |
М127 Магомедов, Шахрутдин Шарабутдинович. Маркетинговые исследования товаров и услуг : Учеб. пособие [для вузов по спец. "Маркетинг", "Товароведение и экспертиза товаров"] / Ш.Ш. Магомедов. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2008. - 293 с. : ил. - ISBN 978-5-394-00007-2 : 309 р.
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования товаров -- маркетинговые исследования услуг -- товарный бенчмаркинг -- сбор данных -- анализ данных -- прогнозирование данных -- потребители товаров -- ассортимент товаров -- товарные знаки -- потребительские свойства товаров -- качество товаров -- потребительская ценность товаров -- конкурентоспособность услуг -- учебные пособия Учебная литература: ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Основы управления ассортиментом товаров / 1 / Доп ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Основы управления ассортиментом товаров / 2 / Доп ИПИБ / ТММТЭТ / 19.04.03 / Качество и конкурентоспособность пищевых продуктов / 3 / Доп ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Бенчмаркинг технологических решений / 3 / Доп ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Основы управления ассортиментом товаров / 3 / Доп ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Основы управления ассортиментом товаров / 3 / Доп ИПИБ / ТММТЭТ / 38.04.07 / Категорийный менеджмент продовольственных товаров / 4 / Доп ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Основы управления ассортиментом товаров / 4 / Доп ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Основы управления ассортиментом товаров / 4 / Доп ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Основы управления ассортиментом товаров / 5 / Доп ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Основы управления ассортиментом товаров / 6 / Доп Экземпляры всего: 1 кх (1) Свободны: кх (1) |