У9(2)21
   Б447


    Беляевский, И. К.
    Маркетинговое исследование : Информация. Анализ. Прогноз: Учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - москва : Финансы и статистика, 2001. - 320 с. : ил. - ISBN 5279022209 : 95.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговые исследования -- Маркетинговая информация -- Маркетинговый анализ -- Конъюнктурный анализ рынка -- Стратегический анализ рынка -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 12
мрипк (1), кх (8), чз (3)
Свободны: мрипк (1), кх (8), чз (3)

   У9(2)21
   Б447


    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинговое исследование [Text] : информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 319 с. - ISBN 5279022209 : 99.33 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговый анализ -- конъюнктурный анализ рынка -- стратегический анализ рынка -- маркетинговые исследования -- учебные пособия

Экземпляры всего: 3
кх (3)
Свободны: кх (3)

   У9(2)21
   Б447


    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : Учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 320 с. : ил. - ISBN 5279022209 : 80.75 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговый анализ -- конъюнктурный анализ рынка -- стратегический анализ рынка -- учебные пособия

Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Анализ конъюнктуры рынка / 7 / Осн
Экземпляры всего: 20
зал ППС (1), кх (19)
Свободны: зал ППС (1), кх (19)

   У9(2)212
   В176


    Ванчикова, Елена Николаевна.
    Маркетинговые исследования : Учеб. пособие [для вузов по спец. 061500 "Маркетинг"] / Е. Н. Ванчикова ; Вост.-Сиб. гос. технол. ун-т. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2005. - 158 с. - ISBN 5892302032 : 71.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- методы сбора информации -- планирование программ исследования -- учебные пособия

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа:
Восточно-Сибирский государственный технологический университет (Улан-Удэ)
Экземпляры всего: 74
чз (3), зал ППС (2), кх (69)
Свободны: чз (3), зал ППС (2), кх (69)

   У9(2)212
   М779


    Моосмюллер, Гертруда.
    Маркетинговые исследования с SPSS [] : учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 159 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-002811-0 : 97.56 р., 97.59 р., 87 р., 88 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- статистический анализ -- программные комплексы -- SPSS -- статистическая обработка информации -- линейные регрессии -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ребик, Наталья Николаевна
Учебная литература:
ЭтФ / СИ / 02.04.03 / Методы статистической обработки информации / 2 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Современные маркетинговые исследования / 4 / Доп
Экземпляры всего: 12
мрипк (7), кх (5)
Свободны: мрипк (7), кх (5)

   У9(2)212
   М15


    Мак-Куэрри, Эдвард Ф.
    Методы маркетингового исследования : учеб. пособие для вузов по напр. и спец. психологии / Э.Ф. Мак-Куэрри ; Пер. с англ. О. Мельниковой. - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 176 с. - ISBN 5-94723-813-6 : 91.01 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- планирование маркетинговых исследований -- опрос -- моделирование выбора -- эксперимент -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

   У9(2)212
   К181


    Каменева, Н. Г.
    Маркетинговые исследования : Учеб. пособие [для вузов] по спец. "Маркетинг" / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М. : Вузовский учебник : ВЗФЭИ, 2006. - 438 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 5-9558-0023-9 : 108 р.
Допущено Советом УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Поляков, В.А.
Экземпляры всего: 4
чз (2), зал ППС (2)
Свободны: чз (2), зал ППС (2)

   У9(2)212
   В581


    Власова, Марина Львовна.
    Социологические методы в маркетинговых исследованиях : Учеб. пособие для вузов по напр. подгот. "Социология" / М.Л. Власова. - М. : ГУ ВШЭ, 2005. - 710 с. : ил. - (Учебники высшей школы экономики). - ISBN 5-7598-0317-4 : 355.08 р.
Допущено МОиН РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- социологические методы маркетинговых исследований -- внешняя среда маркетинга -- сегментирование рынка -- дифференцирование -- позиционирование -- исследование продукта -- поведение потребителей -- анализ ценовых стратегий -- исследования рекламы -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- PR -- исследования в торговле -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   У9(2)21
   Б447


    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [] : учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 318 с. : ил. - ISBN 978-5-279-02220-5 : 200.00 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговый анализ -- конъюнктурный анализ рынка -- стратегический анализ рынка -- учебные пособия

Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Методы изучения рынков и маркетинговый анализ / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Анализ конъюнктуры рынка / 7 / Осн
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)

   У9(2)212
   Д797


    Дубровин, Игорь Александрович.
    Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов по напр. "Экономика" и экон. спец. / И.А. Дубровин. - М. : Дашков и К°, 2008. - 273 с. - ISBN 978-5-91131-309-8 : 229.20 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок продаж -- информация маркетинговых исследований -- разведочные исследования -- аналитические исследования -- пробный маркетинг -- прикладные исследования рынка -- учебные пособия

Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Современные маркетинговые исследования / 4 / Доп
Экземпляры всего: 5
чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)

   У9(2)212
   Г371


    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М. : Форум, 2009. - 333 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-266-1 : 169.95 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я723
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования рынка -- планирование маркетинга -- прогнозирование маркетинга -- контроль маркетинга -- мотивация маркетинговой деятельности -- маркетинговые решения -- информационная система -- исследования комплекса маркетинга -- анализ товарных рынков -- анализ потребительских предпочтений -- конкуренция -- конкурентоспособность товара -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Мозгов, Николай Николаевич
Экземпляры всего: 3
чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)

   У9(2)212
   М127


    Магомедов, Шахрутдин Шарабутдинович.
    Маркетинговые исследования товаров и услуг : Учеб. пособие [для вузов по спец. "Маркетинг", "Товароведение и экспертиза товаров"] / Ш.Ш. Магомедов. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2008. - 293 с. : ил. - ISBN 978-5-394-00007-2 : 309 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования товаров -- маркетинговые исследования услуг -- товарный бенчмаркинг -- сбор данных -- анализ данных -- прогнозирование данных -- потребители товаров -- ассортимент товаров -- товарные знаки -- потребительские свойства товаров -- качество товаров -- потребительская ценность товаров -- конкурентоспособность услуг -- учебные пособия

Учебная литература:
ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Основы управления ассортиментом товаров / 1 / Доп
ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Основы управления ассортиментом товаров / 2 / Доп
ИПИБ / ТММТЭТ / 19.04.03 / Качество и конкурентоспособность пищевых продуктов / 3 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Бенчмаркинг технологических решений / 3 / Доп
ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Основы управления ассортиментом товаров / 3 / Доп
ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Основы управления ассортиментом товаров / 3 / Доп
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.04.07 / Категорийный менеджмент продовольственных товаров / 4 / Доп
ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Основы управления ассортиментом товаров / 4 / Доп
ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Основы управления ассортиментом товаров / 4 / Доп
ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Основы управления ассортиментом товаров / 5 / Доп
ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Основы управления ассортиментом товаров / 6 / Доп
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)