У9(2)21
   Т567


    Томпсон-мл., Артур А.
    Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа [] : [Учеб. пособие для вузов] / А.А. Томпсон-мл., А.Дж. Стрикленд III ; Пер. с англ. А.Р. Ганиевой [и др.]; Под ред. Н.М. Макаровой. - 12-е изд. - М. : Вильямс, 2006. - 924 с. : ил. - (Б-ка Strategica). - ISBN 5-8459-0407-2. - ISBN 0-0723-1499-0 : 625.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73 + У9(2)29-21я73
Рубрики: Менеджмент стратегический--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- конкуренция -- стратегия -- бизнес-модели -- Internet-экономика -- диверсифицированные компании -- управление организациями -- корпоративная культура -- DaimlerChrysler -- Giuseppe`s Original Sausage -- китайские фейерверки -- автомобильный рынок США -- Dell Computer -- Peapod -- бакалейные товары в Интернете -- Cannondale Corporation -- велосипедная промышленность -- брокерские услуги -- eBay -- электронные аукционы -- CDnow -- электронный музыкальный бизнес -- Callaway Golf -- Drkoop.com -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Стрикленд III, А.Дж.; Макарова, Н.М. \ред.\
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Клиентоориентированное стратегическое и тактическое управление производством / 3 / Доп
Экземпляры всего: 2
мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)