Б438 Белоусова, Светлана Николаевна. Маркетинг : Учеб. пособие для сред. проф. образования / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. - Изд.3-е, доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 206 с. - (Среднее профессиональное образование). - Допущено МО РФ. - ISBN 5-222-07637-7 : 54.26 р.
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- классификация маркетинга -- концепция маркетинга -- товары -- товарная политика -- сбытовая политика предприятий -- ценовая политика предприятий -- стратегическое маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- учебные пособия -- продвижение товаров Доп.точки доступа: Белоусов, Александр Григорьевич Учебная литература: ФЭУ / ТК / 38.02.07 9кл / Маркетинг / 6 / Доп ФЭУ / ТК / 38.02.07 11кл / Маркетинг / 4 / Доп ИПИБ / ТК / 19.02.10 11кл / Основы экономики, менеджмента и маркетинга / 2 / Доп Экземпляры всего: 120 аб (120) Свободны: аб (120) |
К648 Коноплев, С. П. Менеджмент продаж : учеб. пособие для вузов по спец. "Прикладная информатика (по обл.)" и др. спец. / С.П. Коноплев, В.С. Коноплева. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 304 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003407-2 : 130.13 р. Допущено УМО
Рубрики: Экономика торговли--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): менеджмент продаж -- экономика торговли -- управление продажами -- покупательское поведение потребителей -- покупательское поведение организаций -- стратегическое управление продажами -- электронная коммерческая деятельность -- торговый персонал -- объемы продаж -- прогнозирование объемов продаж -- мерчандайзинг -- ценовая политика предприятий -- экономика продаж -- учебные пособия Доп.точки доступа: Коноплева, В.С. Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Электронная коммерция / 5 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Мерчендайзинг / 7 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Электронная коммерция / 8 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Управление продажами / 8 / Доп Экземпляры всего: 5 чз (3), кх (2) Свободны: чз (3), кх (2) |