659
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Реклама в коммуникационном процессе : Учеб. для вузов по спец. "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К°, 2007. - 347 с. - ISBN 978-5-91131-393-7 : 196.30 р.
Рек. УМО вузов РФ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные коммуникации -- управление рекламными коммуникациями -- учебники


Доп.точки доступа:
Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий
Экземпляры всего: 10
чз (2), аб (8)
Свободны: чз (2), аб (8)