У9(2)49
   Х936


    Христофорова, Ирина Владимировна.
    Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Туризм" (квалификация "бакалавр") / И. В. Христофорова, Т. А. Себекина, Т. А. Журавлева; под ред. И. В Христофоровой. - Москва : Издательский центр "Академия", 2012. - 206, [2] с. : рис., табл. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Туризм). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7695-7167-1 (в пер.) : 533.50 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49-21я73
Рубрики: Туризм--Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в туризме -- маркетинговые коммуникации в туризме -- продвижение дестинаций -- дестинации -- маркетинг дестинаций -- имидж дестинаций -- управление продвижением дестинаций -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Себекина, Татьяна Александровна; Журавлева, Татьяна Айдыновна; Христофорова, Ирина Владимировна \ред.\
Учебная литература:
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Маркетинговые технологии в туризме / 3 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Маркетинговые технологии в туризме / 2 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Маркетинговые технологии в туризме / 4 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Маркетинговые технологии в туризме / 5 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (3), кх (1), аб (1)
Свободны: чз (3), кх (1), аб (1)