К734 Котлер, Филип. Маркетинг. Менеджмент : экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 479 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-91180-092-5 : 273.60 р.
Рубрики: Маркетинг Менеджмент Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- менеджмент -- маркетинговые стратегии -- рынки -- рыночный спрос -- маркетинговая среда -- покупатели -- анализ потребительских рынков -- анализ деловых рынков -- сегментирование рынков -- торговые марки -- марочный капитал -- позиционирование торговых марок -- конкуренция -- товарные стратегии -- услуги -- управление сервисом -- ценовые стратегии -- управление партнерскими сетями -- маркетинговые каналы -- управление оптовой торговлей -- управление розничной торговлей -- логистика -- управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями -- управление массовым коммуникациями -- управление личными коммуникациями -- эффективные стратегии долгосрочного роста Доп.точки доступа: Келлер, К.Л.; Жильцов, С.Г. \ред.\ Учебная литература: ЮФ / ММК / 38.03.03 / Менеджмент / 2 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.01 / Основы менеджмента / 3 / Доп ЮФ / ММК / 42.03.01 / Менеджмент / 4 / Доп ИПИБ / ТКМВРТ / 38.04.07 / Категорийный менеджмент непродовольственных товаров / 4 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые коммуникации / 5 / Осн ФЭСТД / ММК / 43.03.02 / Менеджмент / 5 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые коммуникации / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг услуг / 7 / Доп Экземпляры всего: 20 чз (2), зал ППС (1), кх (17) Свободны: чз (2), зал ППС (1), кх (17) |
К734 Котлер, Филип. Маркетинг Менеджмент : [Учеб. для вузов] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; Науч. ред. А.М. Немчин, В.А. Дуболазов; Пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской. - 12-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 814 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-469-00989-4 : 592.80 р.
Рубрики: Маркетинг--Учебники Менеджмент--Учебники Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- менеджмент -- торговые марки -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- прогнозирование спроса -- конкуренция -- товарные стратегии -- ценовые стратегии -- управление партнерскими сетями -- управление маркетинговыми каналами -- управление оптовой торговлей -- управление розничной торговлей -- логистика -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- управление массовыми коммуникациями -- управление личными коммуникациями -- эффективные стратегии долгосрочного роста -- учебники Доп.точки доступа: Келлер, К.Л.; Немчин, А.М. \ред.\; Дуболазов, В.А. \ред.\ Учебная литература: ИПИБ / ММК / 27.03.02 / Маркетинг / 3 / Осн ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Методы проведения исследований в области дистрибуции и продаж / 3 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг / 4 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинг / 4 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые исследования / 4 / Осн ЮФ / ММК / 42.03.01 / Основы маркетинга / 4 / Доп ФЭСТД / ММК / 43.03.03 / Маркетинг гостиничного предприятия / 5 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые коммуникации / 5 / Доп ФЭСТД / ММК / 29.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн ФЭСТД / ММК / 29.03.05 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые исследования / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые коммуникации / 6 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Стратегический менеджмент / 6 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Доп ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 8 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Стратегический маркетинг / 8 / Доп Экземпляры всего: 3 чз (2), кх (1) Свободны: чз (2), кх (1) |