У9(2)42
   Р763


    Российская торговая энциклопедия : в 5-ти т. / Гл. науч. рук. И.И. Горбачев; Гл. науч. ред. Я.Л. Орлов; Акад. экон. наук и предпринимательской деятельности России. - москва : [б. и.], 1999 - . - (Б-ка бухгалтера и предпринимателя ; Вып. 5).
   Т. 5. - 494 с. - 276.20 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)42я2
Рубрики: Торговля--Энциклопедии--Москва
Кл.слова (ненормированные):
Торговля -- Москва -- Лицензирование -- Сертификация в торговле -- Ценообразование в торговле -- Правила работы предприятий торговли -- Оптовая торговля -- Розничная торговля -- Мелкооптовая торговля -- Мелкорозничная торговля -- Торговая реклама -- Регулирование торговли подакцизными товарами -- Подакцизные товары -- Налогообложение в торговле -- Энциклопедии


Доп.точки доступа:
Горбачев, И.И. \ред. - редактор\; Орлов, Я.Л. \ред. - редактор\; Акад. экон. наук и предпринимательской деятельности России
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   659
   Д427


    Джулер, А.Джером .
    Креативные стратегии в рекламе [] : научное издание / А.Д. Джулер, Б.Л. Дрюниани ; Пер. с англ. Т. Виноградова, Л. Царук. - СПб. : Питер, 2002. - 384 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318006728 : 142.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Креативные стратегии
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- креативные стратегии -- печатная реклама -- телевизионная реклама -- торговая реклама


Доп.точки доступа:
Дрюниани, Б.Л.
Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

   659
   Д409


    Джефкинс, Фрэнк.
    Реклама : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Ф. Джефкинс ; Пер. с англ., под ред. Б.Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 523 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-273-63435-6. - ISBN 978-5-238-00362-7 : 249.60 р., 330 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное дело -- история рекламы -- маркетинг -- коммуникации -- рекламные кампании -- отделы рекламы -- потребительская реклама -- профессиональная реклама -- торговая реклама -- финансовая реклама -- реклама о найме -- рекламные агентства -- СМИ -- средства массовой информации -- специализированные агентства -- медиабайеры -- агентства a` la carte -- персонал агентств -- размещения рекламы -- above-the-line -- пресса -- радио -- телевидение -- альтернативное телевидение -- кино -- наружная реклама -- реклама на транспорте -- below-the-line -- продвижение товаров -- риски -- спонсорство -- почтовая реклама -- директ-маркетинг -- выставки -- создание рекламы -- оригинал-маркет -- оформление рекламы -- PR-отделы -- паблик рилейшнз -- корпоративная реклама -- исследования в рекламе -- этика рекламного дела -- дефамация -- рекламодатели -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ерёмин, Б.Л. \ред.\
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / История рекламы и PR / 2 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Реклама / 3 / Осн
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Кроссмедийные технологии в производстве полиграфической и упаковочной продукции / 3 / Доп
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Проектирование рекламы и рекламного продукта в области полиграфии и упаковки / 3 / Осн
ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Проектирование / 5 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Реклама / 7 / Осн
Экземпляры всего: 8
чз (3), аб (5)
Свободны: чз (3), аб (5)