681.3
   О-75


   
    Основы информатики и вычислительной техники [] : тексты лекций / Ленинградский фин.-экон. ин-т им. Н.А. Вознесенского. - Л. : Изд-во ЛФЭИ, 1990. - 169 с. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Информационные технологии--Информатика--Вычислительная техника--Лекции
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- вычислительная техника -- тексты лекций


Доп.точки доступа:
Ленинградский фин.-экон. ин-т им. Н.А. Вознесенского
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)



    Акопова, Татьяна Сергеевна.
    Политическая реклама [] : текст лекций / Т. С. Акопова. - Ярославль : ЯрГУ, 2007. - 65 с. - Б. ц.
Рубрики: Реклама--Политическая реклама--Тексты лекций
Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- сущность политической рекламы -- эффективность политической рекламы -- рекламные техологии -- тексты лекций

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст в ЭБС "Руконт"
Учебная литература:
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Политическая реклама / 7 / Осн
Свободных экз. нет

   У
   Г963


    Гусейнов, Р. А.
    История экономических учений [] : текст лекций / Р. А. Гусейнов ; ГК по высшему О РФ НГАэиу. - [Б. м.] : Новособирск, 1994. - 151 с. ; 20. - 1000 экз.. - ISBN 5-7014-0032-8 : 4000 р.
ГРНТИ
ББК У + У02
Рубрики: Экономика--История
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- экономические учения -- история экономических учений -- тексты лекций


Доп.точки доступа:
Горбачев, Ю. В.; Рябцев, В. М.
Экземпляры всего: 5
кх (5)
Свободны: кх (5)

   У9(2)2
   И460


   Ильин., В. Я.

    Маркетинг [Текст] : текст лекций / В. Я. Ильин. ; М-во науки, высш. шк. и техн. политики РФ, Тверской ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт. - Тверь : [б. и.], 1993 - .
   Ч. 2 : Формирование спроса и стимулирование сбыта. - ). - ISBN 5-230-19323-9 : 1000 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Автомобильный транспорт--Маркетинг--Тексты лекций
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- спрос -- формирование спроса -- коммуникации -- реклама -- виды рекламы -- печатная реклама -- электронные средства рекламы -- иллюстративно-изобразительные средства рекламы -- специфическая атмосфера -- мероприятия событийного характера -- средства массового воздействия -- средства избирательного воздействия -- сбыт -- стимулирование сбыта -- автомобильный транспорт -- тексты лекций


Доп.точки доступа:
Министерство науки, высшей школы и технической политики РФ; Тверской ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт
Экземпляры всего: 3
кх (3)
Свободны: кх (3)