659
   Б755


    Бодуан, Жан-Пьер.
    Управление имиджем компании : Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан; Пер. с фр. А.В. Полунина. - М. : ИМИДЖ-Контракт, ИНФРА-М, 2001. - 233 с. - (Современные консалтинговые технологии). - ISBN 5160006346. - ISBN 5943690018 : 63.37 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз
   Социальная психология--Имидж компании

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- PR -- связи с общественностью -- имидж компании -- управление имиджем компании -- суверенитет компании -- легитимность компании -- индивидуальность компании

Экземпляры всего: 2
чз (1), зал ППС (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1)