Л618 Липсиц, Игорь Владимирович. Ценообразование : учеб. для вузов по спец. "Маркетинг" / И.В. Липсиц. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2009. - 526 с. : ил. - ISBN 978-5-9776-0039-2 : 191.30 р. Допущено МО РФ
Рубрики: Ценообразование--Учебники Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- стратегическое управление фирмой -- управление ценообразованием -- ценовая политика -- затратное ценообразование -- издержки -- скидки -- изменение цен -- безубыточность ценовых решений -- ценность товаров -- формирование цен -- покупатели -- ценовая стратегия -- маркетинговая политика -- уровни цен -- жизненный цикл товаров -- учебники Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Управление ценовой политикой предприятия / 4 / Осн Экземпляры всего: 20 чз (3), кх (17) Свободны: чз (3), кх (17) |