659
   Ч-906


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Связи с общественностью. Теория и практика : Учеб. для вузов по спец. 350400 "Связи с общественностью" / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - [5-е изд., перераб. и доп.]. - М. : Дело, 2008. - 557 с. : ил. - (Классический университетский учебник). - ISBN 978-5-7749-0515-7 : 533.90 р.
Допущено МОиН РФ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--Связи с общественностью--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR-агентства -- коммуникационные системы -- RACE-ROSIE -- социологический анализ -- медиаметрический анализ -- социально-психологический анализ -- повторный анализ -- исследование PR-эффективности -- управление корпоративными коммуникациями -- корпоративный имидж -- брендинг -- корпоративные коммуникации -- фирменный стиль -- PR-кампании -- PR-акции -- тендер -- СМИ -- управление информацией -- новостная информация -- интернет -- антикризисный PR -- чрезвычайные ситуации -- кризис -- экономические кампании -- спонсоринг -- фанд-рейзинг -- политические кампании -- PR-технологии -- экологические PR -- модульные технологии -- PR-проекты -- PR-службы -- государственные PR-службы -- специализированные PR-службы -- креативность -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Бочаров, Михаил Петрович; МГУ им. М.В. Ломоносова
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / История рекламы и PR / 2 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Формирование фирменного стиля и рекламной продукции организации / 2 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Новостная журналистика / 5 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Имидж предприятия / 6 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Корпоративные коммуникации в производственно-технической сфере / 6 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Корпоративный PR / 7 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)

   659
   К821


    Кривоносов, Алексей Дмитриевич.
    Основы теории связей с общественностью : Учеб. для вузов по напр. подготовки (спец.) "Связи с общественностью" / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 384 с. : ил. - (Учеб. для вузов). - ISBN 978-5-459-01117-3 : 341 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--Связи с общественностью--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- PR-деятельность -- информация -- ньюсмейкинг -- паблик рилейшнз -- медиарилейшнз -- фандрайзинг -- спонсоринг -- копирайтинг -- спичрайтинг -- общественные мнения -- бренды -- имидж -- репутация -- корпоративная идентичность -- учебники


Доп.точки доступа:
Филатова, Ольга Георгиевна; Шишкина, Марина Анатольевна
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Репутационный менеджмент / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Осн
Экземпляры всего: 10
чз (2), аб (8)
Свободны: чз (2), аб (8)