Ф342 Федотова, Лариса Николаевна. Социология массовой коммуникации : Учеб. пособие для вузов по спец. 350400 "Связи с общественностью" / Л. Н. Федотова. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 396 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5272003349 : 147.62 р. Доп. МО РФ
Рубрики: Социология--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): социология массовой коммуникации -- СМК -- пресса -- реклама -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- политическая реклама -- политические коммуникации -- учебники Учебная литература: ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Управление общественным мнением / 2 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Социология массовой коммуникации / 3 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Социология рекламной деятельности / 4 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Социология массовой коммуникации / 5 / Осн Экземпляры всего: 25 чз (1), аб (24) Свободны: чз (1), аб (24) |
Х199 Хапенков, Владимир Николаевич. Организация рекламной деятельности : Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 234 с. : ил. - (Начальное профессиональное образование) (Подготовка служащих). - ISBN 5-7695-3312-9 : 160.60 р. Допущено МО РФ
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ -- рынок рекламы -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМНЫЕ агентства -- традиционная реклама -- Above-the-line -- реклама Below-the-line -- социальная реклама -- ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- оценка эффективности рекламы -- РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ -- РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- БЮДЖЕТ РЕКЛАМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Доп.точки доступа: Сагинова, Ольга Витальевна; Федюнин, Дмитрий Валерьевич Учебная литература: ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технология изготовления рекламной продукции в полиграфическом производстве / 5 / Доп ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Медиапланирование / 6 / Доп Экземпляры всего: 5 чз (5) Свободны: чз (5) |
Х199 Хапенков, Владимир Николаевич. Организация рекламной деятельности [] : учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М. : Академия, 2005. - 234 с. : ил. - (Профессиональное образование) (Сфера обслуживания). - ISBN 5-7695-1920-7 : 149.06 р. Допущено МО РФ
Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная деятельность -- рынок рекламы -- Above-the-line -- Below-the-line -- социальная реклама -- планирование рекламной деятельности -- рекламные кампании -- учебные пособия Доп.точки доступа: Сагинова, Ольга Витальевна; Федюнин, Дмитрий Валерьевич Экземпляры всего: 1 мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
С692 Социальная реклама : учеб. пособие для вузов по спец. 032401 "Реклама" и 030602 "Связи с общественностью" / Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01544-6 : 133.10 р. Рек. УМЦ
Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- коммерческая реклама -- история рекламы -- рекламные кампании -- планирование социальной рекламной кампании -- проектирование социальной рекламы -- рекламный креатив -- социальные слоганы -- социальные тексты -- имплицитная информация -- эффективность социальной рекламы -- рекламные коммуникации -- социальные обращения -- психологическая эффективность рекламы -- учебные пособия Доп.точки доступа: Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\ Экземпляры всего: 3 чз (3) Свободны: чз (3) |
Г951 Гуревич, Павел Семенович. Психология рекламы : Учеб. для вузов / П.С. Гуревич. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 271 с. : ил. - (Учебники профессора П.С. Гуревича). - ISBN 5-238-00936-4 : 88 р. Рек. УМЦ
Рубрики: Психология рекламы--Учебники Психология общения--Учебники Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- реклама -- мода -- ценностные предпосылки рекламы -- человеческие потребности -- экономическая реклама -- политическая реклама -- социальная реклама -- бытовая реклама -- механизм сублимации -- механизм проекции -- механизм идентификации -- имидж -- учебники Экземпляры всего: 10 чз (3), аб (7) Свободны: чз (3), аб (7) |
Н635 Николайшвили, Гюзелла Геннадьевна. Социальная реклама : теория и практика: учеб. пособие для вузов по спец. "Связи с общественностью" и ""Реклама / Г. Николайшвили. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 183 с. : ил. - ISBN 978-5-7567-0489-1 : 145 р. Допущено УМО
Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- история социальной рекламы -- психология воздействия рекламы -- эффективность рекламных кампаний -- кейсы -- учебные пособия Экземпляры всего: 3 чз (3) Свободны: чз (3) |
К891 Кузнецов, Павел Александрович. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П. А. Кузнецов. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2013. - 258, [1] с. : фот., табл. ; 20 см. - Библиогр.: с. 252-257. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-394-01184-9 : 143.00 р.
Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): копирайтинг -- спичрайтинг -- PR-технологии -- спичрайтинговые технологии -- спичрайтинговые продукты -- копирайтинговые технологии -- копирайтинговые продукты -- социальная реклама -- интернет-технологии -- фрилансинг -- спичрайтинговые услуги -- копирайтинговые услуги Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Прикладная риторика и спичрайтинг / 2 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Прикладная риторика и спичрайтинг / 5 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Организация и проведение рекламных и PR-компаний / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / PR / 7 / Осн ИПИБ / Медиа / 19.03.04 / Технология открытия и продвижения (PR) ресторана / 7 / Доп ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Копирайтинг в производственно-технической сфере / 7 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью / 8 / Осн Экземпляры всего: 5 чз (3), аб (2) Свободны: чз (3), аб (2) |
C692 Социальные и этнические процессы в развитии общества : сборник научных трудов: в двух частях / Бурят. гос. ун-т, Монг. нац. ун-т, Хэйлунцзян. гос. ун-т; [науч. ред. Д. Ш. Цырендоржиева]. - Улан-Удэ : Издательство Бурятского госуниверситета, 2013 - . Часть 2. - 209, [1] с. : табл. ; 29 см. - ). - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-9793-0567-7 : 200.00 р.
Рубрики: Социология общества--Сборники научных трудов Кл.слова (ненормированные): социальные процессы в развитии общества -- этнические процессы в развитии общества -- социальная структура общества -- социальный капитал -- демография сельского населения -- девиация в молодежной среде -- молодежная политика -- сельская молодежь Республики Бурятия -- женское лидерство -- социокультурные изменения в обществе -- языковые трансформации -- социокультурная толерантность -- мультикультурализм -- социальная реклама -- краудсорсинг -- религия -- сборники научных трудов Доп.точки доступа: Цырендоржиева, Д. Ш. \ред.\; Бурятский государственный университет(Улан-Удэ)Монгольский национальный университет; Хэйлунцзянский государственный университет Экземпляры всего: 1 зал ППС (1) Свободны: зал ППС (1) |