Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина; Под общ. ред. Ф.И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - М. : Дашков и К°, 2007. - 338 с. - ISBN 5-91131-006-6 : 161.70 р. Рек. УМО
Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна; Шарков, Феликс Изосимович \ред.\; Междунар. акад. бизнеса и упр. Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Разработка и технологии производства рекламного продукта / 7 / Осн Экземпляры всего: 8 чз (2), аб (6) Свободны: чз (2), аб (6) |
Шарков, Феликс Изосимович. Разработка и технологии производства рекламного продукта [] : Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 204 с. - ISBN 978-5-394-01143-6 : Б. ц. Рек. УМО
Рубрики: Реклама--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна; Шарков, Феликс Изосимович \ред.\; Международная академия бизнеса и управления Учебная литература: ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Дизайн и реклама / 2 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Рекламная деятельность / 4 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Коммуникативное воздействие и аргументация / 4 / Осн ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Интернет-реклама / 6 / Доп ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технический дизайн в производстве полиграфической продукции / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Бюджетирование рекламной деятельности / 7 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Оценка эффективности рекламной деятельности / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Разработка и технологии производства рекламного продукта / 7 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Разработка и технология рекламного продукта / 7 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Копирайтинг в производственно-технической сфере / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Доп Свободных экз. нет |
Е513 Елина, Е. А. Семиотика рекламы : учебное пособие [для студентов, обучающихся по направлениям подготовки Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело"] / Е. А. Елина. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 136 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 132-136. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-394-01760-5 : 82.00 р.
Кл.слова (ненормированные): реклама -- семиотика рекламы -- рекламные сообщения -- семиотический анализ рекламных сообщений -- комплексный анализ рекламных сообщений -- учебные пособия Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Интерактивная реклама / 8 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Доп Экземпляры всего: 5 чз (3), аб (2) Свободны: чз (3), аб (2) |
М51 Меньжурова, Аюна Бадмаевна. Семиотика рекламы : учебное пособие [для студентов очной формы обучения специальности 032401 "Реклама"] / А. Б. Меньжурова ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2013. - 303, [1] с. ; 21 см. - 100 экз.. - 160.00 р.
Кл.слова (ненормированные): семиотика рекламы -- семиотика коммуникации -- семиотический анализ рекламы -- реклама в культуре 20 в. -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст, Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Интерактивная реклама / 8 / Осн Экземпляры всего: 25 чз (3), аб (22) Свободны: чз (3), аб (22) |