М893 Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы : учебник для вузов по спец. "Реклама" / А.Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 395 с. : ил. - ISBN 978-5-9776-0038-5 : 285.56 р. Допущено МО РФ
Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная коммуникационная система -- распространение рекламы -- рекламные продукты -- потребители -- рекламная индустрия -- рекламные агентства -- рекламодатели -- рекламные кампании -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- учебники Учебная литература: ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Интернет-реклама / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Доп Экземпляры всего: 5 чз (3), аб (2) Свободны: чз (3), аб (2) |
Д409 Джефкинс, Фрэнк. Реклама : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Ф. Джефкинс ; Пер. с англ., под ред. Б.Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 523 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-273-63435-6. - ISBN 978-5-238-00362-7 : 249.60 р., 330 р. Рек. УМО
Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламное дело -- история рекламы -- маркетинг -- коммуникации -- рекламные кампании -- отделы рекламы -- потребительская реклама -- профессиональная реклама -- торговая реклама -- финансовая реклама -- реклама о найме -- рекламные агентства -- СМИ -- средства массовой информации -- специализированные агентства -- медиабайеры -- агентства a` la carte -- персонал агентств -- размещения рекламы -- above-the-line -- пресса -- радио -- телевидение -- альтернативное телевидение -- кино -- наружная реклама -- реклама на транспорте -- below-the-line -- продвижение товаров -- риски -- спонсорство -- почтовая реклама -- директ-маркетинг -- выставки -- создание рекламы -- оригинал-маркет -- оформление рекламы -- PR-отделы -- паблик рилейшнз -- корпоративная реклама -- исследования в рекламе -- этика рекламного дела -- дефамация -- рекламодатели -- учебные пособия Доп.точки доступа: Ерёмин, Б.Л. \ред.\ Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / История рекламы и PR / 2 / Осн ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Реклама / 3 / Осн ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Кроссмедийные технологии в производстве полиграфической и упаковочной продукции / 3 / Доп ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Проектирование рекламы и рекламного продукта в области полиграфии и упаковки / 3 / Осн ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Проектирование / 5 / Осн ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Реклама / 7 / Осн Экземпляры всего: 8 чз (3), аб (5) Свободны: чз (3), аб (5) |
Т522 Толкачев, Андрей Николаевич. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика : научное издание / А.Н. Толкачев. - М. : Эксмо, 2008. - 366 с. - (Новейший юридический справочник). - ISBN 978-5-699-26413-1 : 97.90 р.
Рубрики: Реклама--Правовое регулирование--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная деятельность -- законодательство о рекламе -- рекламное право РФ -- специальная реклама -- распространение рекламы -- ненадлежащая реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- рекламные агентства -- интеллектуальная собственность -- рекламные произведения -- авторские права -- фирменные наименования -- формы рекламной деятельности -- PR-отношения -- PR-услуги -- промоакции -- PR-агентства -- PR-коммуникации Учебная литература: ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технология изготовления рекламной продукции в полиграфическом производстве / 5 / Осн Экземпляры всего: 5 чз (2), зал ППС (1), аб (2) Свободны: чз (2), зал ППС (1), аб (2) |
В43 Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и pablic relations : 215 примеров, 130 учеб. задач и 18 практ. приложений / И.Л. Викентьев. - 5-е изд., доп. - СПб. : Изд. дом "Бизнес-пресса", 2001 - . Ч. 1. - 2001. - 255 с. : ил. - ISBN 5-8110-0032-4 : 50 р.
Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): реклама -- паблик рилейшнз -- pablic relations -- PR-объекты -- имидж -- PR-средства -- средства прямой рекламы -- элементы фирменных стандартов -- PR-деятельность -- антиреклама -- приемы журналистики -- рекламодатели -- рекламисты -- рекламные объявления -- рекламные кампании Доп.точки доступа: Викентьев, И.Л. Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |