659
   М893


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы : учебник для вузов по спец. "Реклама" / А.Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 395 с. : ил. - ISBN 978-5-9776-0038-5 : 285.56 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная коммуникационная система -- распространение рекламы -- рекламные продукты -- потребители -- рекламная индустрия -- рекламные агентства -- рекламодатели -- рекламные кампании -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- учебники

Учебная литература:
ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Интернет-реклама / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Доп
Экземпляры всего: 5
чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)

   659
   Д409


    Джефкинс, Фрэнк.
    Реклама : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Ф. Джефкинс ; Пер. с англ., под ред. Б.Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 523 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-273-63435-6. - ISBN 978-5-238-00362-7 : 249.60 р., 330 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное дело -- история рекламы -- маркетинг -- коммуникации -- рекламные кампании -- отделы рекламы -- потребительская реклама -- профессиональная реклама -- торговая реклама -- финансовая реклама -- реклама о найме -- рекламные агентства -- СМИ -- средства массовой информации -- специализированные агентства -- медиабайеры -- агентства a` la carte -- персонал агентств -- размещения рекламы -- above-the-line -- пресса -- радио -- телевидение -- альтернативное телевидение -- кино -- наружная реклама -- реклама на транспорте -- below-the-line -- продвижение товаров -- риски -- спонсорство -- почтовая реклама -- директ-маркетинг -- выставки -- создание рекламы -- оригинал-маркет -- оформление рекламы -- PR-отделы -- паблик рилейшнз -- корпоративная реклама -- исследования в рекламе -- этика рекламного дела -- дефамация -- рекламодатели -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ерёмин, Б.Л. \ред.\
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / История рекламы и PR / 2 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Реклама / 3 / Осн
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Кроссмедийные технологии в производстве полиграфической и упаковочной продукции / 3 / Доп
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Проектирование рекламы и рекламного продукта в области полиграфии и упаковки / 3 / Осн
ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Проектирование / 5 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Реклама / 7 / Осн
Экземпляры всего: 8
чз (3), аб (5)
Свободны: чз (3), аб (5)

   659
   Т522


    Толкачев, Андрей Николаевич.
    Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика : научное издание / А.Н. Толкачев. - М. : Эксмо, 2008. - 366 с. - (Новейший юридический справочник). - ISBN 978-5-699-26413-1 : 97.90 р.
ГРНТИ
УДК
ББК Х621.1
Рубрики: Реклама--Правовое регулирование--Россия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- законодательство о рекламе -- рекламное право РФ -- специальная реклама -- распространение рекламы -- ненадлежащая реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- рекламные агентства -- интеллектуальная собственность -- рекламные произведения -- авторские права -- фирменные наименования -- формы рекламной деятельности -- PR-отношения -- PR-услуги -- промоакции -- PR-агентства -- PR-коммуникации

Учебная литература:
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технология изготовления рекламной продукции в полиграфическом производстве / 5 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (2), зал ППС (1), аб (2)
Свободны: чз (2), зал ППС (1), аб (2)

   659
   В43


   Викентьев, И.Л.

    Приемы рекламы и pablic relations : 215 примеров, 130 учеб. задач и 18 практ. приложений / И.Л. Викентьев. - 5-е изд., доп. - СПб. : Изд. дом "Бизнес-пресса", 2001 - .
   Ч. 1. - 2001. - 255 с. : ил. - ISBN 5-8110-0032-4 : 50 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама
   Паблик рилейшнз

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- паблик рилейшнз -- pablic relations -- PR-объекты -- имидж -- PR-средства -- средства прямой рекламы -- элементы фирменных стандартов -- PR-деятельность -- антиреклама -- приемы журналистики -- рекламодатели -- рекламисты -- рекламные объявления -- рекламные кампании


Доп.точки доступа:
Викентьев, И.Л.
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)