О-355 Овчинникова, Наталия Николаевна. Рекламное дело : Учеб. пособие [для эконом. вузов] / Н.Н. Овчинникова. - М. : Дашков и К°, 2007. - 367 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-648-8 : 207.90 р.
Кл.слова (ненормированные): Реклама -- маркетинговые коммуникации -- рекламный рынок -- рекламное обращение -- рекламные кампании -- учебные пособия Экземпляры всего: 5 чз (3), аб (1), кх (1) Свободны: чз (3), аб (1), кх (1) |
В783 Восточно-Сибирский государственный технологический университет. Сборник научных трудов : научное издание / ВСГТУ ; Отв. за вып. Ю.Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2008. - 126 с. - (Общественные науки ; вып. 11). - 68.00 р.
Рубрики: Общественные науки--Сборники научных трудов--Бурятия Кл.слова (ненормированные): общественные науки -- информационная стратегия брендинга РБ -- миссионерство -- обучение студентов -- реклама в Бурятии -- национальные особенности рекламы -- PR-технологии -- книгоиздание в Сибири -- этническая толерантность -- миграционные тенденции -- рынок труда Бурятии -- предоставление общественных услуг -- медицинские услуги -- качество жизни населения -- рекламный рынок Доп.точки доступа: Шурыгина, Ю.Ю. \отв. за вып.\; ВСГТУ Экземпляры всего: 5 зал ППС (3), кх (2) Свободны: зал ППС (3), кх (2) |
В191 Васильев, Геннадий Анатольевич. Основы рекламы : Учеб. пособие для вузов по спец. 032401 Реклама / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 406 с. : ил. - ISBN 978-5-9558-0078-3 : 167.97 р. Допущено УМО
Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный рынок -- рекламная деятельность -- планирование рекламной деятельности -- мировой рынок рекламы -- международная реклама -- паблик рилейшнз -- учебные пособия Доп.точки доступа: Поляков, Владимир Александрович Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Разработка и технологии производства рекламного продукта / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Доп ФЭУ / ГПП / 38.03.06 / Правовые аспекты рекламной деятельности / 7 / Осн Экземпляры всего: 5 чз (3), аб (2) Свободны: чз (3), аб (2) |
О-753 Основы рекламы : учеб. для вузов по спец. 032401 "Реклама", 080301 "Коммерция (Торговое дело)", 080111 "Маркетинг" / Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 351 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01252-0 : 133.10 р. Допущено МОиН РФ, Рек. УМЦ
Кл.слова (ненормированные): реклама -- общество -- история рекламы -- маркетинговые коммуникации -- распространение рекламы -- рекламные обращения -- планирование рекламной кампании -- рекламные исследования -- рекламный рынок -- учебники Доп.точки доступа: Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\ Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Интерактивная реклама / 8 / Доп Экземпляры всего: 10 аб (8), чз (2) Свободны: аб (8), чз (2) |
П711 Предпринимательское право [] : Практический курс [для юридических вузов] / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова ; Отв. ред.: Е. П. Губин, П. Г. Лахно. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : НОРМА, 2011. - 480 с. ; 21 см. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-91768-152-8 (в пер.) : 340.89 р.
Рубрики: Предпринимательское право--Практические пособия Кл.слова (ненормированные): предпринимательское право -- предпринимательство -- субъекты предпринимательской деятельности -- правовой статус предпринимателей -- малое предпринимательство -- среднее предпринимательство -- коллективные формы предпринимательской деятельности -- муниципальные унитарные предприятия -- государственные предприятия -- некоммерческие организации -- банкротство -- государственное регулирование предпринимательской деятельности -- приватизация -- конкуренция -- монополия -- государственное регулирование цен -- рынок -- товарные рынки -- энергетические рынки -- рынок ценных бумаг -- рынок банковских услуг -- рынок страховых услуг -- рекламный рынок -- рынок труда -- защита прав потребителей -- практические пособия Доп.точки доступа: Губин, Е. П. \ред.\; Лахно, П. Г. \ред.\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Юридический факультет Учебная литература: ЮФ / ТППРУП / 38.03.03 / Рынок труда / 3 / Осн ЮФ / МПМО / 41.03.01 / Основы предпринимательской деятельности и предпринимательское право / 3 / Осн ФЭУ / ЭОУП / 38.04.01 / Организация предпринимательской деятельности / 3 / Доп ФЭУ / ЭТМЭГМУ / 38.04.04 / Муниципальная власть и предпринимательство / 4 / Доп ЮФ / ГПП / 40.03.01 / Предпринимательское право / 7 / Осн Экземпляры всего: 20 зал юр. лит. (20) Свободны: зал юр. лит. (19) |