М482 Мельникова, Надежда Анатольевна. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний : научное издание / Н.А. Мельникова. - М. : Дашков и К°, 2009. - 179 с. - ISBN 978-5-394-00338-7 : 91.50 р.
Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- рекламные кампании -- стратегическое планирование -- тактическое планирование -- маркетинговые коммуникации -- медиаисследования -- сегментация рынка -- анализ потребителей -- медианосители -- бюджет рекламных кампаний -- тестирование реклам -- рекламные носители -- медиамиксы Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Медиарынок / 6 / Доп ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Медиапланирование / 6 / Доп ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Реклама в туристской индустрии / 7 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы медиапланирования / 8 / Доп Экземпляры всего: 5 чз (3), аб (2) Свободны: чз (3), аб (2) |