659
   Р361


   
    Реклама, язык, речь, общение : учеб. пособие для вузов по спец. 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 287 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003389-1 : 159.50 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- язык -- речь -- общение -- рекламная коммуникация -- язык рекламы -- рекламные жанры -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Гойхман, О.Я. \ред.\; Лейчик , В.М. \ред.\
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Копирайтинг / 5 / Доп
Экземпляры всего: 5
чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)

   659
   П25


    Пендикова, Ирина Геннадьевна.
    Архетип и символ в рекламе [] : учеб. пособие для вузов по спец. 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)" / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина ; Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 303 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01423-4 : 141.40 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- символы -- архетипы -- проектирование рекламы -- теория архетипа -- психологические архетипы -- архетипические схемы -- рекламные сюжеты -- архетипические сюжеты -- рекламная коммуникация -- символизация -- визуальные образы -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ракитина, Любовь Сергеевна; Дмитриева, Л.М. \ред.\
Учебная литература:
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Проектирование рекламы и рекламного продукта в области полиграфии и упаковки / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Интерактивная реклама / 8 / Доп
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)

   659
   Т484


    Ткаченко, Наталья Владимировна.
    Креативная реклама. Технологии проектирования : Учеб. пособие для вузов по спец. 032401 "Реклама" / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 335 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01568-2 : 166.40 р.
Допущено УМО, Рек. УМЦ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
креативная реклама -- проектирование бренда -- рекламная коммуникация -- торговые марки -- планирование рекламной стратегии -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- брендинг -- марочный капитал -- рекламный креатив -- рекламное творчество -- управление творческим коллективом -- рекламные идеи -- стереотипная реклама -- гендерные стереотипы -- авторский стиль -- рекламное конструирование -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга Николаевна; Дмитриева, Л.М. \ред.\
Учебная литература:
ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Проектирование / 5 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Реклама в туристской индустрии / 7 / Доп
Экземпляры всего: 10
чз (2), аб (8)
Свободны: чз (2), аб (8)

   659
   Х207


    Харитонова, Светлана Александровна.
    Реклама в социально-культурной сфере : Учеб. пособие [для вузов] / С.А. Харитонова. - Улан-Удэ : [б. и.], 2009. - 106 с. - 50 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социально-культурная сфера -- реклама в СКС -- история рекламы -- дореволюционная российская реклама -- рекламная коммуникация -- маркетинговые коммуникации -- производство рекламы -- планирование рекламы -- медиапланирование -- рекламные компании -- распространение рекламы -- учебные пособия

Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы медиапланирования / 8 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Разработка и технологии производства рекламного продукта / 7 / Доп
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)