М893 Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы : учебник для вузов по спец. "Реклама" / А.Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 395 с. : ил. - ISBN 978-5-9776-0038-5 : 285.56 р. Допущено МО РФ
Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная коммуникационная система -- распространение рекламы -- рекламные продукты -- потребители -- рекламная индустрия -- рекламные агентства -- рекламодатели -- рекламные кампании -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- учебники Учебная литература: ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Интернет-реклама / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы рекламы и PR в СМИ / 5 / Доп Экземпляры всего: 5 чз (3), аб (2) Свободны: чз (3), аб (2) |