Ю9
   Р953


    Рысев, Николай.
    Как завоевать клиента : научное издание / Н. Рысев. - СПб. : Питер, 2003. - 251 с. - (Бизнес-психология). - ISBN 5947232847 : 59.00 р.
ГРНТИ
ББК Ю94
Рубрики: Психология бизнеса
Кл.слова (ненормированные):
психология бизнеса -- работа с клиентом -- маркетинговые коммуникации -- реклама в СМИ -- деловой этикет -- бизнес

Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Продвижение и система сбыта рекламы в СМИ / 7 / Доп
Экземпляры всего: 2
чз (1), кх (1)
Свободны: чз (1), кх (1)

   659
   Т452


    Титкова, Лолита Михайловна.
    Рекламная деятельность : научное издание / Л.М. Титкова. - Минск : Дизайн ПРО, 2005. - 250 с. : ил. - ISBN 9854520986 : 348.06 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продвижение товаров -- реклама в СМИ -- рекламные материалы -- планирование рекламной деятельности -- оценка эффективности рекламы -- организация рекламного обслуживания

Учебная литература:
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Основы рекламной деятельности в полиграфии / 3 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Продвижение и система сбыта рекламы в СМИ / 7 / Доп
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   С5
   Ф517


    Филатова, Ольга Георгиевна.
    Социология массовой коммуникации : Учеб. пособие для вузов по спец. 040201 Социология / О.Г. Филатова. - М. : Гардарики, 2006. - 303 с. - (Disciplinae). - ISBN 5-8297-0273-8 : 185.19 р.
Доп. УМО
ГРНТИ
ББК С555.7я73
Рубрики: Социология--Массовые коммуникации--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
социология массовых коммуникаций -- средства массовой информации -- СМИ -- манипулятивный потенциал СМИ -- социологические исследования массовых коммуникаций -- реклама в СМИ -- PR-деятельность -- учебные пособия

Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и методология социологии массовых коммуникаций / 5 / Осн
Экземпляры всего: 10
чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)