М897 Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламы : учеб. пособие для вузов по курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" / В.Л. Музыкант. - москва : Евразийский регион, 1998 - . Ч. 1. - 400 с. : ил. - ISBN 5862171010 : 46.35 р.
Кл.слова (ненормированные): Реклама -- Политические рекламные технологии -- Рекламные технологии -- Рекламные кампании -- Рекламные агентства -- Паблик рилейшнз -- Промоушн -- Рекламные тексты -- Эмоции -- Российская реклама -- Зарубежная реклама -- Учебные пособия Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |
К855 Крэнделл, Рик. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать : научное издание / Р. Крэнделл ; Пер. с англ. К. Ткаченко. - москва : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 494 с. : ил. - ISBN 581830082Х : 70.00 р.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Интегрированный маркетинг -- Ярмарки -- Промоушн -- Техника продаж -- Менеджмент бытовых усилий -- Почтовая реклама -- Средства рекламы -- Он-лайновый маркетинг Экземпляры всего: 2 зал ППС (1), мрипк (1) Свободны: зал ППС (1), мрипк (1) |
К855 Крэнделл, Рик. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать : научно-популярная литература / Р. Крэнделл ; Пер. с англ. К. Ткаченко. - москва : ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 494 с. - ISBN 581830082Х : 77.61 р.
Рубрики: Маркетинг--Торговля Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Интегрированный маркетинг -- Событийный маркетинг -- Маркетинг торговли -- Стимулирование сбыта -- Промоушн -- Техника продаж -- Менеджмент сбыта -- Почтовая реклама -- Реклама -- Он-лайновый маркетинг -- Стратегия маркетинга Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |
И562 Имшинецкая, Ия. Ситуативный промоушн, или Искусство сесть кому-нибудь "на хвост" : научное издание / И. Имшинецкая. - москва : РИП-холдинг, 2002. - 147 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 590004534Х : 100.50 р.
Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- ситуативный промоушн -- промоушн -- маркетинг -- продажа -- ситуации Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |
Х19 Хан, Фред И.. Библия рекламы : Бесценный кладезь информ. для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу / Ф.И. Хан ; Пер. с англ. Г.В. Власенко. - М. : NT Press, 2006. - 663 с. - (Бизнес-букварь). - ISBN 5-477-00070-8. - ISBN 4-712-73503 : 142 р.
Кл.слова (ненормированные): реклама -- СМИ -- брендинг -- наружная реклама -- промоушн -- Желтые страницы -- телемаркетинг -- телесервис -- факс-рассылка -- паблисити -- связи с общественностью -- мультимедиа -- event-marketing -- препресс -- печать Экземпляры всего: 2 чз (2) Свободны: чз (2) |