Ш853 Шрайбфедер, Джон. Эффективное управление запасами [] : пер. с англ. / Д. Шрайбфедер. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 302 с. - ISBN 5-9614-0332-7 : 338 р.
Рубрики: Материально-техническое снабжение--Управление запасами Кл.слова (ненормированные): управление запасами -- эффективное управление запасами -- склады -- складские запасы -- хранение товаров -- спрос запасов -- потребление запасов -- прогнозирование спроса -- прогнозирование потребления -- время выполнения заказов -- страховой запас -- линейный объем запасов -- экономичный объем запасов -- пополнение запасов -- инвестирование в запасы -- инвентаризация Экземпляры всего: 1 мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
К45 Кит, Пол. Управленческая экономика. Инструментарий руководителя : [учеб.] / П. Кит, Ф. Янг. - 5-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2008. - 622 с. : ил. - (Классика МВА). - ISBN 978-5-469-01489-8 : 820.65 р., 675.60 р. Рек. МОиН РФ
Рубрики: Микроэкономика--Учебники Кл.слова (ненормированные): управленческая экономика -- микроэкономика -- фирмы -- спрос -- предложение -- эластичность спроса -- прогнозирование спроса -- теория производства -- оценка производства -- издержки -- оценка издержек -- ценовая политика -- объемы производства -- конкуренция -- монополия -- цены -- монополистическая конкуренция -- олигополия -- теория игр -- ассиметричная информация -- экономический анализ эффективности -- капиталовложения -- риски -- многонациональная корпорация -- глобализация -- менеджеры -- управленческая экономика -- производство полупроводников -- учебники Доп.точки доступа: Янг, Филип Экземпляры всего: 3 чз (2), кх (1) Свободны: чз (2), кх (1) |
К734 Котлер, Филип. Маркетинг Менеджмент : [Учеб. для вузов] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; Науч. ред. А.М. Немчин, В.А. Дуболазов; Пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской. - 12-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 814 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-469-00989-4 : 592.80 р.
Рубрики: Маркетинг--Учебники Менеджмент--Учебники Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- менеджмент -- торговые марки -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- прогнозирование спроса -- конкуренция -- товарные стратегии -- ценовые стратегии -- управление партнерскими сетями -- управление маркетинговыми каналами -- управление оптовой торговлей -- управление розничной торговлей -- логистика -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- управление массовыми коммуникациями -- управление личными коммуникациями -- эффективные стратегии долгосрочного роста -- учебники Доп.точки доступа: Келлер, К.Л.; Немчин, А.М. \ред.\; Дуболазов, В.А. \ред.\ Учебная литература: ИПИБ / ММК / 27.03.02 / Маркетинг / 3 / Осн ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Методы проведения исследований в области дистрибуции и продаж / 3 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг / 4 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинг / 4 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые исследования / 4 / Осн ЮФ / ММК / 42.03.01 / Основы маркетинга / 4 / Доп ФЭСТД / ММК / 43.03.03 / Маркетинг гостиничного предприятия / 5 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые коммуникации / 5 / Доп ФЭСТД / ММК / 29.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн ФЭСТД / ММК / 29.03.05 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые исследования / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые коммуникации / 6 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Стратегический менеджмент / 6 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Доп ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 8 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Стратегический маркетинг / 8 / Доп Экземпляры всего: 3 чз (2), кх (1) Свободны: чз (2), кх (1) |