М897 Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламы : учеб. пособие для вузов по курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" / В.Л. Музыкант. - москва : Евразийский регион, 1998 - . Ч. 2. - 328 с. : ил. - ISBN 5862171029 : 45.00 р.
Кл.слова (ненормированные): Реклама -- Политические рекламные технологии -- Рекламные технологии -- Политический маркетинг -- Политическое лидерство -- Власть -- Президент -- Политическая реклама -- Учебные пособия Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |
М171 Максимов, А. А. "Чистые" и "грязные" технологии выборов [] : российский опыт / А.А. Максимов. - москва : ДЕЛО, 1999. - 446 с. - ISBN 5774901696 : 100.00 р.
Рубрики: Избирательные кампании--Россия Кл.слова (ненормированные): Избирательные технологии -- Проведение выборов -- Избирательные кампании -- Грязные технологии выборов -- Имидж кандидатов -- Политическая реклама -- Социологические исследования -- Выборы Экземпляры всего: 1 кх (1) Свободны: кх (1) |
Ф428 Феофанов, О. А. Реклама: Новые технологии в России : Учеб. пособие / О.А. Феофанов. - Санкт-Петербург : ПИТЕР, 2000. - 377 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5272000374 : 150.00 р.
Кл.слова (ненормированные): реклама -- Психология рекламы -- Имидж бизнеса -- Имидж фирмы -- Политическая реклама -- Реклама -- учебные пособия Экземпляры всего: 3 чз (3) Свободны: чз (3) |
Ф428 Феофанов, О. А. Реклама : Новые технологии в России: Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О.А. Феофанов. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 377 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5272000374 : 72.90 р., 68.58 р.
Кл.слова (ненормированные): Реклама -- Психология рекламы -- Средства массовой информациии -- Телереклама -- Видеореклама -- Радиореклама -- Политическая реклама -- Имидж бизнеса -- Имидж фирмы -- Учебные пособия Экземпляры всего: 4 аб (3), мрипк (1) Свободны: аб (3), мрипк (1) |
О-568 Ольшанский, Дмитрий Вадимович. Политический PR : научное издание / Д.В. Ольшанский. - СПб. : Питерей, 2003. - 540 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318003842 : 253.98 р.
Кл.слова (ненормированные): PR -- политический PR -- политическая реклама -- имиджмейкинг Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |
Ф342 Федотова, Лариса Николаевна. Социология массовой коммуникации : Учеб. пособие для вузов по спец. 350400 "Связи с общественностью" / Л. Н. Федотова. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 396 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5272003349 : 147.62 р. Доп. МО РФ
Рубрики: Социология--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): социология массовой коммуникации -- СМК -- пресса -- реклама -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- политическая реклама -- политические коммуникации -- учебники Учебная литература: ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Управление общественным мнением / 2 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Социология массовой коммуникации / 3 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Социология рекламной деятельности / 4 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Социология массовой коммуникации / 5 / Осн Экземпляры всего: 25 чз (1), аб (24) Свободны: чз (1), аб (24) |
К804 Кретов, Борис Иванович. Прикладная политология [] : учеб. пособие [для вузов] / Б.И. Кретов, А.А. Горбунов. - М. : Высшая школа, 2009. - 302 с. : ил. - ISBN 978-5-06-005884-0 : 456.20 р.
Рубрики: Политология--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): прикладная политология -- политологические исследования -- политический мониторинг -- политический анализ -- политическое консультирование -- политическое моделирование -- политическое прогнозирование -- политический менеджмент -- политический риск -- политический PR -- политическая реклама -- политический имидж -- политические портреты лидеров -- избирательные кампании -- избирательный процесс -- учебные пособия Доп.точки доступа: Горбунов, Александр Александрович Учебная литература: ФЭСТД / СП / 43.03.01 / Политология / 2 / Осн ЮФ / СП / 41.03.05 / Политология / 2 / Осн ЮФ / СП / 41.03.01 / Политология / 2 / Осн Экземпляры всего: 24 кх (3), аб (21) Свободны: кх (3), аб (21) |
Г951 Гуревич, Павел Семенович. Психология рекламы : Учеб. для вузов / П.С. Гуревич. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 271 с. : ил. - (Учебники профессора П.С. Гуревича). - ISBN 5-238-00936-4 : 88 р. Рек. УМЦ
Рубрики: Психология рекламы--Учебники Психология общения--Учебники Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- реклама -- мода -- ценностные предпосылки рекламы -- человеческие потребности -- экономическая реклама -- политическая реклама -- социальная реклама -- бытовая реклама -- механизм сублимации -- механизм проекции -- механизм идентификации -- имидж -- учебники Экземпляры всего: 10 чз (3), аб (7) Свободны: чз (3), аб (7) |
Ц282 Цвик, Валерий Леонидович. Телевизионная журналистика : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / В. Л. Цвик. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ, 2013. - 495, [1] с. ; 22 см. - Библиогр.: с. 489-492. - 10 000 экз.. - ISBN 978-5-238-01530-9 (в пер.) : 293.92 р. Рек. УМЦ
Рубрики: Журналистика телевизионная--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): телевизионная журналистика -- журналистика -- телевидение -- журналистские профессии -- организация работы в СМИ -- история отечественного телевидения -- телевизионное вещание в СССР -- российское телевидение -- федеральные телеканалы -- региональное телевидение -- жанры телепублицистики -- информационные жанры телевидения -- аналитические жанры телевидения -- художественные жанры телевидения -- программы теленовостей -- молодежное телевидение -- музыкальное телевидение -- телереклама -- коммерческая телереклама -- политическая реклама -- этика российских журналистов -- учебные пособия Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Политический консалтинг / 8 / Осн ЮФ / МПМО / 41.04.01 / Информационно-аналитическая работа в международной деятельности / 1 / Доп ЭтФ / ЭВС / 11.03.01 / Системы телевизионного и радиовещаний / 8 / Осн ЭтФ / ЭВС / 11.03.01 / Системы телевизионного и радиовещаний / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Журналистское мастерство / 8 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / История отечественной журналистики / 4 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории коммуникации / 2 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Маркетинг СМИ / 6 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Медиасистема / 5 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Экономика и менеджмент СМИ / 5 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Организация работы редакции СМИ / 6 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Новостная журналистика / 3 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Продвижение и система сбыта рекламы в СМИ / 7 / Осн Экземпляры всего: 5 кх (5) Свободны: кх (5) |
Акопова, Татьяна Сергеевна. Политическая реклама [] : текст лекций / Т. С. Акопова. - Ярославль : ЯрГУ, 2007. - 65 с. - Б. ц. Рубрики: Реклама--Политическая реклама--Тексты лекций Кл.слова (ненормированные): политическая реклама -- сущность политической рекламы -- эффективность политической рекламы -- рекламные техологии -- тексты лекций Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст в ЭБС "Руконт" Учебная литература: ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Политическая реклама / 7 / Осн Свободных экз. нет |
Политическая реклама [] : методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов направления подготовки 42.03.02 "Журналистика" (уровень бакалавриата) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. А. В. Кузьмин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - 30 с. - Б. ц.
Рубрики: Журналистика--Политическая реклама--Методические рекомендации Кл.слова (ненормированные): журналистика -- политическая реклама -- методические рекомендации -- Кузьмин, А. В. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "bookonlime", Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Кузьмин, А. В. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) Свободных экз. нет |