659
   М28


    Марлоу, Юджин.
    Пиар в электронных СМИ : [Учеб. пособие для фак. журналистики вузов] / Ю. Марлоу, Д. Сайлео; Пер. с англ. Н.В. Кияченко. - М. : Мир, 2002. - 236 с. - (Мультимедиа для профи). - ISBN 5030034633 : 280.74 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--СМИ электронные--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- СМИ электронные -- электронные СМИ -- киберпространство -- мультимедиа -- аудиоконференции -- видеоконференции -- спутниковые телесеансы -- линейное видео -- компакт-диски -- PR -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Сайлео, Дженис
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   659
   С18


    Санаев, Алексей.
    Русский пиар в бизнесе и политике : научное издание / А. Санаев. - М. : Ось-89, 2005. - 239 с. - ISBN 5-98534-215-8 : 90.85 р.
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR

Экземпляры всего: 10
аб (9), чз (1)
Свободны: аб (9), чз (1)

   659
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Паблик рилейшнз : Учеб. для вузов по спец. "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков. - 4-е изд. - М. : Дашков и К°, 2010. - 329 с. - ISBN 978-5-394-00671-5 : 198 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- службы по связям с общественностью -- "внутренний пиар" -- политический консалтинг -- PR-кампании -- учебники

Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Формирование имиджа и деловой репутации организации / 2 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования / 7 / Осн
Экземпляры всего: 10
чз (2), аб (8)
Свободны: чз (2), аб (8)

   659
   Р185


    Райс, Эл.
    Расцвет пиара и упадок рекламы : научное издание / Э. Райс, Л. Райс. - М. : АСТ : Ермак, 2004. - 314 с. - ISBN 5-17-019907-4. - ISBN 5-9577-0661-2 : 96 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--PR
   Паблик рилейшнз--PR

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- пиар -- PR -- упадок рекламы -- закат рекламы -- подъем пиара -- брэнды


Доп.точки доступа:
Райс, Лора
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   659
   С18


    Санаев, Алексей.
    PRавда : Роман о русском пиаре / А. Санаев. - М. : РИПОЛ классик, 2010. - 271 с. - ISBN 978-5-386-01830-6 : 270 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--PR
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- PR -- связи с общественностью -- печатные средства массовой информации -- электронные СМИ -- организация общественных мероприятий -- зарубежные коммуникации -- внутрикорпоративный пиар

Учебная литература:
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технология печатных и послепечатных процессов / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Печатные СМИ / 7 / Доп
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   Р2
   Л476


    Леонов, Николай Иванович.
    Пиар во время чумы : [детектив] / Н. И. Леонов, А. В. Макеев. - Москва : Эксмо, 2012. - 317, [3] с. ; 17 см. - (Лучшие романы об уголовном розыске). - 6000 экз.. - ISBN 978-5-699-54803-3 : 30.00 р.
ГРНТИ
ББК Р2


Доп.точки доступа:
Макеев, Алексей Викторович
Экземпляры всего: 1
ахл (1)
Свободны: ахл (1)