У9(2)
   П 305


    Петров, Михаил Николаевич.
    Предприниматель и рынок : Учеб. пособие для неэкон. вузов / М.Н. Петров. - СПб. : Союз, 2002. - 317 с. : ил. - (Высшая школа). - ISBN 594033105Х : 60.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)09я73
Рубрики: Частное предпринимательство--Учебные пособия--Россия
Кл.слова (ненормированные):
Частное предпринимательство -- Малый бизнес -- Система предпринимательства -- Предприниматели -- Рынок -- Рыночная экономика -- Основы маркетинга -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 5
чз (2), кх (3)
Свободны: чз (2), кх (3)



    Чернопятов, А. М.
    Маркетинг [] : учебник / А. М. Чернопятов. - Москва : Издательство "Палеотип", 2015. - 346 с. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- маркетинг -- рынок -- маркетинг персонала -- аутсорсинг -- аутстаффинг -- фриланс -- временная работа -- бенчмаркинг -- маркетинговые исследования -- учебники

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст в ЭБС "Руконт"
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Бенчмаркинг технологических решений / 3 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Маркетинг / 4 / Осн
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн
ЮФ / ММК / 42.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.05 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ЮФ / МПМО / 41.03.01 / Информационный маркетинг / 6 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.03 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 8 / Осн
Свободных экз. нет

У9(2)306.0
Т128


    Табурчак, Петр Павлович.
    Основы производственного маркетинга химической продукции : Учеб. пособие для студентов вузов / П. П. Табурчак, Е. Ю. Безукладова, Л. А. Овчинникова. - Санкт-Петербург : Химия, 1995. - 96 с. : ил. - (Для высшей школы). - ISBN 5724510200 : 7576 р.
Рек. Госком РФ по ВО
ГРНТИ
ББК У9(2)306.0
Рубрики: Экономика промышленности--Химическая отрасль--Производственный маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
производственный маркетинг -- основы маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- система маркетинга -- химическая продукция -- химическая отрасль -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Безукладова, Елена Юрьевна; Овчинникова, Людмила Андреевна
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)