У9(2)42
   Л36


    Леви, Майкл.
    Основы розничной торговли : [Учеб.] / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 446 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 58004600729 : 120.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)42я73
Рубрики: Экономика торговли--Розничная торговля--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Розничная торговля -- Торговля розничная -- Торговые фирмы -- Управление товаром -- Управление магазином -- Услуги -- Обслуживание покупателей -- Магазины -- Информационные системы -- Покупатели -- Конкуренты -- Торговые институты -- Организация торговли -- учебники


Доп.точки доступа:
Вейтц, Б.А.
Учебная литература:
ФЭУ / ТММТЭТ / 38.03.01 / Основы отраслевой технологии / 6 / Доп
Экземпляры всего: 5
чз (3), мрипк (1), кх (1)
Свободны: чз (3), мрипк (1), кх (1)

   У9(2)42
   Р763


    Российская торговая энциклопедия : в 5-ти т. / Гл. науч. рук. И.И. Горбачев; Гл. науч. ред. Я.Л. Орлов; Акад. экон. наук и предпринимательской деятельности России. - москва : [б. и.], 1999 - . - (Б-ка бухгалтера и предпринимателя ; Вып. 3).
   Т. 3. - 493 с. - 276.20 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)42я2
Рубрики: Торговля--Энциклопедии
Кл.слова (ненормированные):
Торговля -- Товароснабжение -- Логистика -- Складское хозяйство -- Торговое оборудование -- Товарный ассортимент -- Товары -- Обслуживание покупателей -- Энциклопедии


Доп.точки доступа:
Горбачев, И.И. \ред. - редактор\; Орлов, Я.Л. \ред. - редактор\; Акад. экон. наук и предпринимательской деятельности России
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   658.6
   О-641


   
    Организация и технология торговли : Учеб. для вузов по спец. "Коммерческая деятельность" / Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. - Минск : Вышэйшая школа, 2002. - 460 с. : ил. - ISBN 9850607718 : 132.00 р.
Утв. МО Республики Беларусь
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Торговля--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- товародвижение -- оптовые торговые предприятия -- товарные склады -- складские операции -- автоматизация складских операций -- управление складскими операциями -- тара -- тарные операции -- грузовые перевозки -- товароснабжение -- розничная торговая сеть -- планировка магазинов -- технология работы торгового предприятия -- обслуживание покупателей -- учебники


Доп.точки доступа:
Виноградова, С.Н. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)

   Х623
   П683


   
    Правила торговли и защита прав потребителей : правовое обеспечение: Сб. нормат. документов по состоянию на 1 марта 2003 г. / Сост. Л.П. Дашков [и др.]. - 5-е изд., перераб. и доп. - москва : Дашков и К°, 2003. - 324 с. - ISBN 5947981300 : 89.14 р.
ГРНТИ
ББК Х623
Рубрики: Торговля--Нормативные документы
   Гражданское право--Защита прав потребителей

Кл.слова (ненормированные):
правила торговли -- защита прав потребителей -- обслуживание покупателей -- государственный контроль торговли -- розничная торговля -- качество пищевых продуктов -- безопасность пищевых продуктов -- нормативные акты


Доп.точки доступа:
Дашков, Л.П. \сост.\; Козлов, В.А. \сост.\; Цыкоза, Г.Н. \сост.\
Учебная литература:
ФЭУ / ТММТЭТ / 38.03.01 / Основы отраслевой технологии / 6 / Доп
Экземпляры всего: 6
зал юр. лит. (5), кх (1)
Свободны: зал юр. лит. (5), кх (1)



    Газизуллина, Наиля Рафаиловна.
    Управление конкурентоспособностью и процессом обслуживания покупателей предприятия розничной торговли [] : учебное пособие [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080301.65 Коммерция (Торговое дело), 080502.65 Экономика и управление на предприятии торговли] / Н. Р. Газизуллина. - Казань : [б. и.], 2010. - 167 с. - Б. ц.
Рубрики: Торговля--Конкурентоспособность--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- розничные цены -- конкурентоспособность -- обслуживание покупателей -- предприятия розничной торговли -- учебные пособия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы управления конкурентоспособностью и процессом торгового обслуживания покупателей предприятия розничной торговли. Приводится классификация предприятий розничной торговли, рассматривается сущность конкурентоспособности, определяются основные признаки данной категории на различных уровнях экономики. Управление процессом обслуживания покупателей рассматривается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество предприятия розничной торговли. Основное внимание уделяется особенностям формирования конкурентоспособности предприятий розничной торговли и ее расчету, а также определению социально-экономической эффективности методов розничной продажи товаров и торговых услуг.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"
Учебная литература:
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.04.07 / Управление инновационной деятельностью торговых предприятий / 2 / Осн
Свободных экз. нет