У9(2)42
   К44


    Киселева, Елена Николаевна.
    Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения : учеб. пособие для вузов по спец. 080301 (351300) Коммерция (Торг. дело) / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. - М. : Вузовский учебник, 2010. - 191 с. : ил. - ISBN 978-5-9558-0081-3 : 91.52 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)42я73
Рубрики: Экономика торговли--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
коммерческая деятельность предприятий -- экономика торговли -- управление коммерческой деятельностью предприятий -- организация коммерческих служб -- посредническая деятельность предприятий -- распределение продукции -- торговля -- оптовая торговля -- розничная торговля -- маркетинг -- мерчендайзинг -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Буданова, Ольга Геннадьевна
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Коммерческая деятельность / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Коммерческая деятельность / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Управление торгово-технологическими процессами / 6 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Управление торгово-технологическими процессами / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Управление ассортиментной политикой предприятия / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Мерчендайзинг / 8 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / История торгового дела / 2 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
Экземпляры всего: 10
чз (2), аб (1), кх (7)
Свободны: чз (2), аб (1), кх (7)

   У9(2)42
   К44


    Киселева, Елена Николаевна.
    Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения [] : учеб. пособие для вузов по спец. 080301 (351300) Коммерция (Торговое дело) / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 191 с. : ил. - ISBN 975-5-9558-0081-3 : 82.40 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)42я73
Рубрики: Экономика торговли--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
коммерческая деятельность предприятий -- экономика торговли -- управление коммерческой деятельностью предприятий -- организация коммерческих служб -- посредническая деятельность предприятий -- распределение продукции -- торговля -- оптовая торговля -- розничная торговля -- маркетинг -- мерчендайзинг -- анализ коммерческой деятельности предприятий -- учебные пособия

Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Управление ассортиментной политикой предприятия / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Организация сбыта и технология продаж / 6 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Управление запасами / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Организация выставочно-ярмарочной деятельности / 7 / Доп
Экземпляры всего: 10
кх (10)
Свободны: кх (10)

   У9(2)212
   М266


   
    Маркетинг : учебное пособие [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата "Экономика"] / В. Г. Ларионов [и др.] ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 237 с. : граф., табл. ; 20 см. - 150 экз.. - ISBN 978-5-89230-583-9 : 127 р., 130 р.
Рекомендовано МОиН Республики Бурятия
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- покупательское поведение -- сегментирование рынка -- товар -- разработка товара -- маркетинговое ценообразование -- управление распределением товара -- коммуникации в маркетинге -- мерчендайзинг -- стратегии маркетинга -- планирование в маркетинге -- контроль в маркетинге -- учебные пособия

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Ларионов, Валерий Глебович; Цыренова, Екатерина Доржиевна; Найданова, Эржена Батожаргаловна; Цыренов, Анатолий Ринчинович; Бордоев, Доржи Гармаевич; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Учебная литература:
ИПИБ / ММК / 27.03.02 / Маркетинг / 3 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Маркетинг / 4 / Осн
ЮФ / ЭТМЭГМУ / 38.05.02 / Ценообразование во внешней торговле / 4 / Осн
ФЭУ / ТК / 38.02.07 11кл / Маркетинг / 4 / Осн
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.05 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Организация сбыта и технология продаж / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Управление торгово-технологическими процессами / 6 / Осн
ФЭУ / ТК / 38.02.07 9кл / Маркетинг / 6 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.03 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Ценообразование в торговых организациях / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Интернет-маркетинг / 7 / Осн
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Интернет-маркетинг / 8 / Осн
Экземпляры всего: 31
чз (4), кх (25), зал ППС (2)
Свободны: чз (4), кх (25), зал ППС (2)