У9(2)212
   Б144


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Международный маркетинг : учеб. для вузов по спец. "Маркетинг" / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков ; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 688 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-91180-660-6 : 331.30 р., 433.20 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73 + У58я73
Рубрики: Маркетинг международный--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг международный -- глобализация экономики -- маркетинговые стратегии -- международное предпринимательство -- международные рынки -- международные маркетинговые программы -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникативная политика -- международные маркетинговые решения -- учебники


Доп.точки доступа:
Моисеева, Нина Константиновна; Черенков, Виталий Иванович; Багиев, Георгий Леонидович \ред.\
Экземпляры всего: 25
чз (3), кх (22)
Свободны: чз (3), кх (22)