У9(2)212
   Ч-466


    Черенков, Виталий Иванович.
    Международный маркетинг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / В.И. Черенков ; СПб.ИВЭСЭП. - СПб. : [б. и.], 2003. - 848 с. - ISBN 5732006141 : 228.13 р.
Рек. МОиПО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг международный--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- глобализация -- международная маркетинговая среда -- международные компании -- интернационализация бизнеса -- международные маркетинговые стратегии -- международный маркетинг-микс -- международные маркетинговые программы -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
СПб.ИВЭСЭП
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)