М266 Маркетинг [] : общий курс: Учеб. пособие для вузов по напр. "Экономика" / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. - 3-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 474 с. : ил. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 978-5-370-00976-1 : 88.00 р. Рек. УМО
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- предпринимательство -- потребительский рынок -- конкуренция -- планирование маркетинга -- маркетинговые исследования -- целевой рынок -- товарная политика -- товарный ассортимент -- товарные марки -- ценообразование -- продвижение продукции -- связи с общественностью -- товародвижение -- специальный маркетинг -- международный маркетинг -- маркетинг сферы услуг -- маркетинг рынка недвижимости -- маркетинг рынка интеллектуальной собственности -- некоммерческий маркетинг -- учебные пособия Доп.точки доступа: Калюжнова, Н.Я. \ред.\; Якобсон, А.Я. \ред.\ Экземпляры всего: 1 мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |