М545 Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 260501 "Технология продуктов общественного питания" на тему "Разработка концепции маркетинговой деятельности предприятия общественного питания" / ВСГТУ ; Сост. Н.Ю. Сандакова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2007. - 32 с. - б.ц.
Рубрики: Экономика общественного питания--Маркетинг--Методические указания--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): предприятия общественного питания -- маркетинг предприятий общественного питания -- курсовые работы -- методические указания -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Сандакова, Н.Ю. \сост.\; ВСГТУ Экземпляры всего: 35 кх (3), аб (32) Свободны: кх (3), аб (32) |
Т321 Темерева, Наталья Викторовна. Бистро: с чего начать, как преуспеть : Практическое пособие / Н. В. Темерева. - 2-е изд. - Москва : ИТК "Дашков и К", 2012. - 135, [1] с. ; 20 см. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-394-01660-8 : 121.00 р.
Кл.слова (ненормированные): бистро -- предприятия быстрого питания -- кафе-бистро -- организация производственных процессов -- маркетинг предприятий общественного питания -- рекламные кампании -- практические пособия Экземпляры всего: 5 чз (5) Свободны: чз (5) |