У9(2)21
   К734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : Учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1045 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-13-119378-3. - ISBN 978-5-238-01263-6 : 594.09 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73 + У9(2)49я73
Рубрики: Маркетинг--Гостеприимство--Туризм--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- гостеприимство -- туризм -- стратегическое планирование -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые исследования -- потребительский рынок -- покупатели -- покупки организаций -- рынки -- продукция гостиничной индустрии -- продукция туристической индустрии -- внутренний марктинг -- потребители -- ценообразование -- дистрибьюция -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- профессиональные продажи -- электронный маркетинг -- маркетинг дестинаций -- маркетинговые планы -- кейсы


Доп.точки доступа:
Боуэн, Джон Т.; Мейкенз, Джеймс
Учебная литература:
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / История гостеприимства / 2 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Организация сферы обслуживания / 3 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Организация гостиничного дела / 5 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Технологии гостиничной деятельности / 5 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Технологии гостиничной деятельности / 6 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Технология организации въездного туризма / 6 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Технология ресторанной продукции / 7 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Проектирование гостиничного продукта / 8 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Техническое оснащение средств размещения / 8 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Технология организации внутреннего туризма / 6 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / История гостеприимства / 2 / Осн
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Продвижение товаров и услуг / 6 / Осн
Экземпляры всего: 30
чз (2), аб (28)
Свободны: чз (2), аб (27)

   У9(2)49
   Х936


    Христофорова, Ирина Владимировна.
    Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Туризм" (квалификация "бакалавр") / И. В. Христофорова, Т. А. Себекина, Т. А. Журавлева; под ред. И. В Христофоровой. - Москва : Издательский центр "Академия", 2012. - 206, [2] с. : рис., табл. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Туризм). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7695-7167-1 (в пер.) : 533.50 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49-21я73
Рубрики: Туризм--Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в туризме -- маркетинговые коммуникации в туризме -- продвижение дестинаций -- дестинации -- маркетинг дестинаций -- имидж дестинаций -- управление продвижением дестинаций -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Себекина, Татьяна Александровна; Журавлева, Татьяна Айдыновна; Христофорова, Ирина Владимировна \ред.\
Учебная литература:
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Маркетинговые технологии в туризме / 3 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Маркетинговые технологии в туризме / 2 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Маркетинговые технологии в туризме / 4 / Осн
ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Маркетинговые технологии в туризме / 5 / Осн
Экземпляры всего: 5
чз (3), кх (1), аб (1)
Свободны: чз (3), кх (1), аб (1)