К734 Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : Учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1045 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-13-119378-3. - ISBN 978-5-238-01263-6 : 594.09 р. Рек. МО РФ
Рубрики: Маркетинг--Гостеприимство--Туризм--Учебники Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- гостеприимство -- туризм -- стратегическое планирование -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые исследования -- потребительский рынок -- покупатели -- покупки организаций -- рынки -- продукция гостиничной индустрии -- продукция туристической индустрии -- внутренний марктинг -- потребители -- ценообразование -- дистрибьюция -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- профессиональные продажи -- электронный маркетинг -- маркетинг дестинаций -- маркетинговые планы -- кейсы Доп.точки доступа: Боуэн, Джон Т.; Мейкенз, Джеймс Учебная литература: ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / История гостеприимства / 2 / Осн ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Организация сферы обслуживания / 3 / Доп ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Организация гостиничного дела / 5 / Доп ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Технологии гостиничной деятельности / 5 / Доп ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Технологии гостиничной деятельности / 6 / Доп ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Технология организации въездного туризма / 6 / Доп ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Технология ресторанной продукции / 7 / Доп ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Проектирование гостиничного продукта / 8 / Доп ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Техническое оснащение средств размещения / 8 / Доп ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Технология организации внутреннего туризма / 6 / Доп ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / История гостеприимства / 2 / Осн ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Продвижение товаров и услуг / 6 / Осн Экземпляры всего: 30 чз (2), аб (28) Свободны: чз (2), аб (27) |
Х936 Христофорова, Ирина Владимировна. Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Туризм" (квалификация "бакалавр") / И. В. Христофорова, Т. А. Себекина, Т. А. Журавлева; под ред. И. В Христофоровой. - Москва : Издательский центр "Академия", 2012. - 206, [2] с. : рис., табл. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Туризм). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7695-7167-1 (в пер.) : 533.50 р.
Рубрики: Туризм--Маркетинг--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинг в туризме -- маркетинговые коммуникации в туризме -- продвижение дестинаций -- дестинации -- маркетинг дестинаций -- имидж дестинаций -- управление продвижением дестинаций -- учебные пособия Доп.точки доступа: Себекина, Татьяна Александровна; Журавлева, Татьяна Айдыновна; Христофорова, Ирина Владимировна \ред.\ Учебная литература: ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Маркетинговые технологии в туризме / 3 / Осн ФЭСТД / ТК / 43.02.10 11кл / Маркетинговые технологии в туризме / 2 / Осн ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Маркетинговые технологии в туризме / 4 / Осн ФЭСТД / ТК / 43.02.10 9кл / Маркетинговые технологии в туризме / 5 / Осн Экземпляры всего: 5 чз (3), кх (1), аб (1) Свободны: чз (3), кх (1), аб (1) |