У9(2)21
   Г622


    Голубков, Евгений Петрович.
    Основы маркетинга : Учеб. для экон. спец. вузов / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. : ил. - ISBN 5800100187 : 416.02 р.
Рек. МОиПО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   У9(2)212
   М936


    Мхитарян, Сергей Владимирович.
    Маркетинговая информационная система : научное издание / С.В. Мхитарян. - М. : Эксмо, 2006. - 333 с. - (Профессиональные издания для бизнеса). - ISBN 5-699-15048-Х : 146 р., 196.46 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Информационные системы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- информационные системы -- маркетинговые информационные системы -- интерактивный маркетинг -- унифицированные маркетинговые информационные системы

Экземпляры всего: 2
чз (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), мрипк (1)

   У9(2)212
   Л213


    Ламбен, Жан-Жак.
    Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : учеб. для слушателей, обуч. по программам "Мастер делового администрирования" / Ж.-Ж. Ламбен ; Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 796 с. : ил. - (Классика МВА). - ISBN 5-272-00136-2 : 450.00 р.
Рек. Экспертным советом МО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Менеджмент--Рыночная экономика--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- рыночная экономика -- маркетинг -- поведение покупателей -- ориентированный на рынок менеджмент -- ориентация на рынок -- маркетинговые информационные системы -- сегментирование рынка -- анализ привлекательности рынка -- конкурентоспособность фирмы -- рыночные стратегии -- стратегический маркетинг -- принятие управленческих решений -- инновации -- каналы сбыта -- ценообразование -- коммуникации маркетинговые -- реклама -- кейсы по менеджменту -- учебники


Доп.точки доступа:
Колчанов, В.Б. \ред.\
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Стратегическое маркетинговое планирование / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Анализ эффективности маркетинговой деятельности / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Методы изучения рынков и маркетинговый анализ / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Управление системой интегрированных маркетинговых коммуникаций / 4 / Доп
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   У9(2)21
   К734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : Учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1045 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-13-119378-3. - ISBN 978-5-238-01263-6 : 594.09 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73 + У9(2)49я73
Рубрики: Маркетинг--Гостеприимство--Туризм--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- гостеприимство -- туризм -- стратегическое планирование -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые исследования -- потребительский рынок -- покупатели -- покупки организаций -- рынки -- продукция гостиничной индустрии -- продукция туристической индустрии -- внутренний марктинг -- потребители -- ценообразование -- дистрибьюция -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- профессиональные продажи -- электронный маркетинг -- маркетинг дестинаций -- маркетинговые планы -- кейсы


Доп.точки доступа:
Боуэн, Джон Т.; Мейкенз, Джеймс
Учебная литература:
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / История гостеприимства / 2 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Организация сферы обслуживания / 3 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Организация гостиничного дела / 5 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Технологии гостиничной деятельности / 5 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Технологии гостиничной деятельности / 6 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Технология организации въездного туризма / 6 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Технология ресторанной продукции / 7 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Проектирование гостиничного продукта / 8 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.03 / Техническое оснащение средств размещения / 8 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Технология организации внутреннего туризма / 6 / Доп
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / История гостеприимства / 2 / Осн
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Продвижение товаров и услуг / 6 / Осн
Экземпляры всего: 30
чз (2), аб (28)
Свободны: чз (2), аб (27)

   У9(2)212
   М266


   
    Маркетинг [] : учеб. пособие для вузов по напр. "Менеджмент" / Под общ. ред. А.П. Мищенко. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2008. - 282 с. : ил. - ISBN 978-5-85971-655-5 : 88.00 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- концепция продукта -- маркетинговые информационные системы -- управление маркетингом -- стратегия маркетинга -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- конкурентоспособность -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Мищенко, А.П. \ред.\
Экземпляры всего: 2
мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)

   У9(2)21
   Г622


    Голубков, Евгений Петрович.
    Основы маркетинга : учебник для экон. спец. вузов / Е. П. Голубков. - Москва : Финпресс, 1999. - 650 с. - ISBN 5-8001-0018-7 : 126 р.
Рек. МОиПО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники

Экземпляры всего: 6
чз (3), кх (3)
Свободны: чз (3), кх (3)