К821 Кривоносов, Алексей Дмитриевич. Основы теории связей с общественностью : Учеб. для вузов по напр. подготовки (спец.) "Связи с общественностью" / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 384 с. : ил. - (Учеб. для вузов). - ISBN 978-5-459-01117-3 : 341 р. Допущено УМО
Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- PR-деятельность -- информация -- ньюсмейкинг -- паблик рилейшнз -- медиарилейшнз -- фандрайзинг -- спонсоринг -- копирайтинг -- спичрайтинг -- общественные мнения -- бренды -- имидж -- репутация -- корпоративная идентичность -- учебники Доп.точки доступа: Филатова, Ольга Георгиевна; Шишкина, Марина Анатольевна Учебная литература: ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Репутационный менеджмент / 8 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 3 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Технология подготовки медиапродукта / 2 / Осн Экземпляры всего: 10 чз (2), аб (8) Свободны: чз (2), аб (8) |