У9(2)212
   Г622


    Голубкова, Евгения Никитична.
    Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : Финпресс, 2003. - 304 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5800100217 : 166.25 р., 150 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- реклама -- стимулирование сбыта -- персональная продажа -- связь с общественностью -- паблик рилейшнз -- коммуникационная политика фирмы -- коммуникационные кампании -- учебные пособия

Экземпляры всего: 12
кх (9), чз (3)
Свободны: кх (9), чз (3)

   659
   Ч-906


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Коммуникационные кампании : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. - Москва : Аспект Пресс, 2014. - 156, [3] с. : ил. ; 22 см. - (Современные технологии PR. Мастер-класс). - Библиогр.: с. 156-157 (30 назв.). - 800 экз.. - ISBN 978-5-7567-0749-6 (в пер.) : 314.16 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Связи с общественностью--Коммуникационные кампании--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные кампании -- связи с общественностью -- учебные пособия

Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Новостная журналистика / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Коммуникационный менеджмент / 4 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Цифровые коммуникации / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Планирование рекламы в местах продажи / 6 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Коммуникационный менеджмент / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / PR / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Корпоративный PR / 7 / Осн
Экземпляры всего: 8
чз (3), аб (5)
Свободны: чз (3), аб (5)



   
    Организация и проведение коммуникационных кампаний [] : методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. А. В. Кузьмин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - 30 с. - Б. ц.
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Методические рекомендации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- коммуникационные кампании -- связи с общественностью -- методические рекомендации -- Кузьмин, А. В.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "bookonlime",
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Кузьмин, А. В. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Свободных экз. нет



   
    Организация и проведение коммуникационных кампаний [] : методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. А. В. Кузьмин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - 54 с. - Б. ц.
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Методические рекомендации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- коммуникационные кампании -- связи с общественностью -- методические рекомендации -- Кузьмин, А. В.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "bookonlime",
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Кузьмин, А. В. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Свободных экз. нет