Л213 Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : учеб. для слушателей, обуч. по программам "Мастер делового администрирования" / Ж.-Ж. Ламбен ; Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 796 с. : ил. - (Классика МВА). - ISBN 5-272-00136-2 : 450.00 р. Рек. Экспертным советом МО РФ
Рубрики: Менеджмент--Рыночная экономика--Учебники Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- рыночная экономика -- маркетинг -- поведение покупателей -- ориентированный на рынок менеджмент -- ориентация на рынок -- маркетинговые информационные системы -- сегментирование рынка -- анализ привлекательности рынка -- конкурентоспособность фирмы -- рыночные стратегии -- стратегический маркетинг -- принятие управленческих решений -- инновации -- каналы сбыта -- ценообразование -- коммуникации маркетинговые -- реклама -- кейсы по менеджменту -- учебники Доп.точки доступа: Колчанов, В.Б. \ред.\ Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Стратегическое маркетинговое планирование / 4 / Доп ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Анализ эффективности маркетинговой деятельности / 4 / Доп ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Методы изучения рынков и маркетинговый анализ / 4 / Доп ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Управление системой интегрированных маркетинговых коммуникаций / 4 / Доп Экземпляры всего: 1 чз (1) Свободны: чз (1) |