Г371 Герасимов, Борис Иванович. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М. : Форум, 2009. - 333 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-266-1 : 169.95 р. Рек. УМЦ
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования рынка -- планирование маркетинга -- прогнозирование маркетинга -- контроль маркетинга -- мотивация маркетинговой деятельности -- маркетинговые решения -- информационная система -- исследования комплекса маркетинга -- анализ товарных рынков -- анализ потребительских предпочтений -- конкуренция -- конкурентоспособность товара -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- учебные пособия Доп.точки доступа: Мозгов, Николай Николаевич Экземпляры всего: 3 чз (2), кх (1) Свободны: чз (2), кх (1) |