Л649 Лифиц, Иосиф Моисеевич. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг : Учебное пособие для вузов по специальностям "Коммерция (торговое дело)", "Маркетинг" / И. М. Лифиц. - Москва : Юрайт, 2004. - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 330-335 (138 назв.). - ISBN 5-94879-146-7 : 99.44 р. Допущено УМО
Рубрики: Конкурентоспособность--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность товаров -- конкурентоспособность услуг -- конкуренция -- инструменты установления конкурентоспособности -- конкурсы -- учебные пособия Экземпляры всего: 25 чз (3), аб (2), кх (20) Свободны: чз (3), аб (2), кх (20) |