У9(2)212
   У971


    Уэбстер-мл., Фредерик.
    Основы промышленного маркетинга [] : пер. с англ. / Ф. Уэбстер. - М. : Издательский Дом Гребенникова, 2005. - 414 с. - (Маркетинг и маркетинговые исследования). - ISBN 5-93890-014-X : 600.21 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг промышленный
Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- промышленные закупки -- закупки -- покупательское поведение -- сегментирование рынка -- инновационные продукты -- ценообразование -- дистрибуция промышленная -- дистрибьютеры -- управление продажами -- продажи -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации маркетинговые

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)