Ф534 Филиппова, Тамара Арсентьевна. Основы стратегического маркетинга энергетических компаний и предприятий : Учеб. пособие / Т.А. Филиппова, С.С. Чернов ; НГТУ. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2002. - 111 с. : ил. - 65.00 р. Утв. РИС
Рубрики: Экономика энергетики--Стратегический маркетинг--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- энергетические компании -- энергетические предприятия -- стратегии бизнеса -- деловые стратегии -- стратегии конкуренции -- маркетинговые исследования потребителя -- потребители энергии Доп.точки доступа: Чернов, С.С.; НГТУ Экземпляры всего: 2 чз (2) Свободны: чз (2) |
М158 Маккей, Харви. Как уцелеть среди акул : Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки / Х. Маккей. Деловая стратегия : Концепция, содержание, символы / К. Бенгт. - Москва ; Уфа : Экономика, 1993. - 366 с. - ISBN 5282014610 : 600 р.
Рубрики: Экономика--Общественное производство--США Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- коммерция -- предпримательство -- деловые стратегии Доп.точки доступа: Бенгт, Карлоф Экземпляры всего: 2 чз (2) Свободны: чз (2) |