У9(2)305.7
   Ф534


    Филиппова, Тамара Арсентьевна.
    Основы стратегического маркетинга энергетических компаний и предприятий : Учеб. пособие / Т.А. Филиппова, С.С. Чернов ; НГТУ. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2002. - 111 с. : ил. - 65.00 р.
Утв. РИС
ГРНТИ
ББК У9(2)305.7я73
Рубрики: Экономика энергетики--Стратегический маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- энергетические компании -- энергетические предприятия -- стратегии бизнеса -- деловые стратегии -- стратегии конкуренции -- маркетинговые исследования потребителя -- потребители энергии


Доп.точки доступа:
Чернов, С.С.; НГТУ
Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)

   У9(7США)
   М158


    Маккей, Харви.
    Как уцелеть среди акул : Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки / Х. Маккей. Деловая стратегия : Концепция, содержание, символы / К. Бенгт. - Москва ; Уфа : Экономика, 1993. - 366 с. - ISBN 5282014610 : 600 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)
Рубрики: Экономика--Общественное производство--США
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- коммерция -- предпримательство -- деловые стратегии


Доп.точки доступа:
Бенгт, Карлоф
Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)