659
   Р697


    Ромат, Е. В.
    Реклама : Учеб. для экон. вузов / Е.В. Ромат. - 4-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 492 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5318002242 : 112.50 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Маркетинговые коммуникации -- Маркетинг -- Паблик рилейшнз -- Стимулирование сбыта -- Брэндинг -- Спонсорство -- Рекламное обращение -- Рекламный менеджмент -- Учебники

Экземпляры всего: 9
кх (1), аб (6), чз (1), мрипк (1)
Свободны: кх (1), аб (6), чз (1), мрипк (1)

   659
   П767


    Прингл, Хэмиш.
    Энергия торговой марки : научное издание / Х. Прингл, М. Томпсон ; Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 286 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318001696 : 68.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Торговая марка
Кл.слова (ненормированные):
Торговая марка -- Брэнды -- Имидж брэнда -- Благотворительность -- Спонсорство -- Паблик рилейшнз -- Маркетинг событий -- Брэндинг -- Кампании маркетинга событий


Доп.точки доступа:
Томпсон, Марджори; Крылов, И.В. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 3
чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)

   659
   А 721


    Антипов, Константин Валерьевич.
    Паблик рилейшнз : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. - москва : Дашков и К°, 2001. - 145 с. - ISBN 5831600769 : 35.13 р.
УДК
Рубрики: Паблик рилейшнз--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз -- Коммуникации -- Маркетинговые коммуникации -- Брэндинг -- Пресс-релиз -- Реклама -- Деловое общение -- Синектика


Доп.точки доступа:
Баженов, Ю.К.
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   У9(2)212
   М617


    Минетт, Стив.
    Промышленный маркетинг [Text] : принципиально новый подход к решению маркетинговых задач / С. Минетт; Пер. с англ. Э.В. Кондуковой, О.Л. Пелявского. - москва : Вильямс, 2003. - 207 с. - ISBN 5845903998 : 256.50 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг промышленный
Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- брэндинг -- маркетинговые коммуникации -- электронный бизнес

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)

   У9(2)212
   М266


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учеб. для экон. спец. вузов / Под ред. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : [б.и.], 2002. - 613 с. - ISBN 5947980983 : 145.09 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- промышленный маркетинг -- агробизнес -- торговый маркетинг -- услуги -- рекламный маркетинг -- брэндинг -- паблик рилейшнз -- образовательные услуги -- кадры -- банковский маркетинг -- страховой маркетинг -- гостиничный маркетинг -- народные промыслов -- туристский маркетинг -- внешнеэкономическая деятельность -- учебники


Доп.точки доступа:
Алексунин, В.А. \ред.\
Учебная литература:
ФЭУ / БУИФ / 38.03.01 / Страховой маркетинг / 7 / Доп
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)

   659
   К908


    Кумбер, Стивен.
    Брэндинг : научное издание / С. Кумбер ; Пер. с англ. И.С. Половицы. - М. : Вильямс, 2004. - 170 с. - ISBN 5-8459-0567-2 : 34.70 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Брэндинг--Реклама--Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- брэнды -- реклама товаров -- товарные знаки -- товарные марки -- глобальные брэнды -- корпоративные брэнды -- брэндинг персоналии

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)

   У9(2)49
   Ж86


    Жукова, Марина Александровна.
    Индустрия туризма: менеджмент организации : научное издание / М.А. Жукова. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 199 с. : ил. - ISBN 5-279-02632-8 : 121.98 р., 87 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)49-21
Рубрики: Экономика туризма--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА -- ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- брэндинг

Экземпляры всего: 13
чз (2), аб (10), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), аб (10), зал ППС (1)

   659
   М897


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Формирование брэнда средствами PR и рекламы : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / В.Л. Музыкант. - М. : Экономистъ, 2006. - 606 с. : ил. - (Homo Faber). - ISBN 5-98118-077-3 : 298.00 р.
Рекомендовано МО РФ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- реклама -- PR -- брэндинг средствами PR -- учебные пособия

Экземпляры всего: 10
чз (2), аб (8)
Свободны: чз (2), аб (8)